Я самая счастливая -у меня есть Ты! Ч1 гл5

Глава5
Утром он проснулся от новых,ему незнакомых запахов.На плите готовилось сразу несколько блюд:украинский борщ уже был почти готов, утка с яблоками запекалась в духовке в медовом маринаде со специями,рядом тушилась капуста ;и эклеры,уже посыпанные орешками, ждали к завтраку на столе.
-У нас сегодня праздник?-весело спросил он
-У нас так будет всегда!-улыбнулась  она
После завтрака они поехали на городской пляж.
 ...Она смотрела вдаль,он проследил за её взглядом:на горизонте скутер рассекал морскую гладь.И его осенила мысль:"Эта трусишка ни за что не сядет на скутер,хотя и хочет,аж пищит!
Интересно,а если он ей предложит альтернативу"-он улыбнулся своим мыслям и спросил:
-А не прокатиться ли тебе на скутере?
Она только покачала отрицательно головой:
-Я же не умею.
И тут он шепнул ей на ушко несколько слов,она загадочно улыбнулась,только ей присущей улыбкой и вприпрыжку побежала к месту,где стояло несколько скутеров.
Она долго выбирала модель,делая вид,что выбирает цвет:на самом деле она панически боялась езды по морю .Но ей очень хотелось альтернативы и она собрала всю волю в кулак,одела спасательную жилетку,села на красный скутер и включила зажигание.Неуклюже дернулась с места, сначала медленно,затем нажала на газ и понеслась быстрее по глади моря.Её так завело это катание,что она потеряла ощущение времени:она рассекала на бешеной скорости воду и уже носилась так по морской глади,как будто она была заядлая скутербайкерша.
Он стоял на берегу и наслаждался зрелищем :она кружилась по морю ,то включая фонтан воды как кит,то,делая разные повороты ,создавала вихри брызг так,что ее не было видно за ними.
- Ну что,альтернатива в силе?-подмигнула она,подъехав к берегу
-Нет!
Она произнесла приунывшим голосом:
-А я так старалась,я тебе поверила !
- Я видел)- улыбнулся он
-Но я же не виноват ,что все деньги съел скутер,ты каталась больше получаса.Ладно,раз обещал...
 Они приехали домой.Он достал из чехла гитару,стоявшую одиноко в углу,протер ее - ему чертовски хотелось альтернативы,самому хотелось.
Сказав,что скоро будет,он поехал  в кафе на набережной договариваться о работе .Ему не отказали,поработав вечером час - он заработал на альтернативу.Он позвонил и сообщил радостную новость .
-Ура!!Я быстренько соберусь.
Но он еще по переписке в инете знал это ее "быстренько"-у него еще хватит времени отдохнуть.


Рецензии