Закаты опускались, розовея...

                * * *

Закаты опускались, розовея,
На сумрачные серые дома,
Вечерний свет мелькал в конце аллеи,
И улицу окутывала тьма...

Она была спокойной и прохладной,
Отрадной после солнечного дня.
В природе получалось всё, как надо.
Все, как не надо, было у меня.

И я не замечала ни закатов,
Ни тщетно наливавшихся плодов,
Ни бедности заброшенного сада,
Ни запаха бессмысленных цветов.

Привычное меня не утешало,
Любимое не трогало меня.
Душа кровоточила и страдала,
Не позволяя отдохнуть ни дня.

И на войне бывают передышки,
И я старалась выглядеть, как все.
Но было очень больно, даже слишком,
Идти по этой чёрной полосе...


Рецензии
Лирично, грустно и очень знакомо нам, женщинам. Но кто может рассказать - как надо? Только тот, кто свыше...

Нел Знова   28.01.2019 15:13     Заявить о нарушении
Бывают ситуации, когда лишь бы выжить. Остаётся только терпеть.

Женские Истории   30.01.2019 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.