Наигранные страсти

Идёт игра в наигранные страсти,
разложен быт на составные части:
заботы мне, тебе всё остальное,
где та плотина, что поток твой остановит?
                Не кончится бодяга никогда,
                чего-то хочет твоя левая нога.

Возьмём постель, и там мы конфликтуем –
давно остыла, но без остановки дуем,
разжечь пытаясь угли на мгновенье,
не набросав ни палок, ни полений.
                Не кончится бодяга никогда.
                Чего же хочет левая нога?

Должна во всём перед тобою слаться.
Руками машешь – лишь бы подкопаться,
и лезешь в морду с покрасневшей рожей,
прикрыть, что ничего уже не можешь.
                Не кончится бодяга никогда,
                а виновата левая нога.

К груди не привлечёшь, зато к ответу
готов привлечь за борщ и за котлеты,
за взгляды в сторону, за вздох неровный,
за пыль веков в копилке родословной.
                Не кончится бодяга никогда.
                К чему стремится левая нога?

Полемизирую не я, промежду прочим,
там, где комар и носу не подточит.
Выискиваешь в гневе адвоката,
чтоб раскопал, в чём я не виновата.
                Не кончится бодяга никогда,
                отсохла б твоя левая нога.

Безостановочно бушуют в доме страсти.
Разложен быт на составные части.
Заботы мне, тебе всё остальное,
где та плотина, что поток твой остановит?
                У доктора спросить мне не беда,
                как ампутируется левая нога.

1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.


Рецензии