Если приходит то, чего ты не ждешь

Должна сразу сказать – я не люблю участвовать в соревнованиях, конкурсах, массовых видах веселья. С детства. Не сразу я поняла то, что лежало в основе этой черты. С годами это пришло – я не люблю сравнения. Поняла и приняла к сведению. Есть то, что есть.
В один из дней я удивилась –  мою страницу, один за другим, посещали читатели из раздела – рейтинги. Пришлось полюбопытствовать.

Оказалось следущее:

«Позиции ваших произведений в рейтингах
Рейтинг произведений по оценкам рецензентов
Рейтинг произведения подсчитывается на основании оценок рецензентов по специальной формуле, содержание которой не раскрывается. Пересчет производится каждые десять минут.

Место     Произведение                Рейтинг 23
1     Вот он и наступил, очередной


Случилось то, чего  не могло быть по определению. Но произошло. Отчего же?
Ответ , который пришел на этот вопрос, меня порадовал. Мы очень разные, но людей, разделяющих мою позицию – много.

Я писала об этом - на Прозе много талантливых авторов.
Удивительно талантливых.
Мы счастливые люди – у нас есть возможность прикоснуться к ЖИВОМУ СЛОВУ, открыть новое для себя имя, удивиться. Порадоваться таланту.

С чем я всех еще раз поздравляю.

Единомышленников – приветствую! (Как и сотрудников нашего сайта!)


Рецензии
Татьяна, зачастую рейтинг мало что говорит о качестве произведения. Он зависит от того, в какое время суток выставлено произведение на странице автора, сколько авторов единовременно дали ему положительную оценку, каков объём выставленного произведения (длинные произведения мало кому хочется читать, поэтому обычно у таких произведений не так много откликов), от тематики произведения (к серьёзным публицистическим, философским, историческим и научным статьям проявляется значительно меньше интереса, чем к произведениям о любви или юмористическим) и т.д. Меня всегда удивляет, когда люди заходят на страницу, увидев рейтинг произведения.

Алла Валько   29.11.2019 11:06     Заявить о нарушении
Алла, Вы совершенно верно все написали. Меня они интересуют как еще одна возможность для читателей узнать о моей странице. Иногда приходят новые читатели, а это всегда радует. Или, почти, всегда).

Татьяна Дума   29.11.2019 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.