Небо хочется обнять

С праздником Крещения Господня, Православные мои читатели!

Под звёздно-синее свеченье,
Под ветра тонкую  свирель,
Дай, Боже,  мне благословенье
Принять Крещенскую купель!

Со всплеском  в воду я  ступаю,
С утоптанных в снегу  борозд,
А в зыби блёстками  мерцают
Отображенья синих  звёзд.

Прости, Господь, во Иордане
Все прегрешения мои.
В рабе Господнем Иоанне
Свою ты милость прояви.

В святой купели омываясь,
Раскаиваюсь, в чём грешил.
Слезу  я  горькую  глотаю,
В знак  умиления  души.

Волна покачивает   плавно,
Приемля Божью благодать.
И так тепло, светло,  отрадно,
Что  небо  хочется обнять.

19. 01. 2019. Москва. Озеро, в Тимирязевском лесопарке

Фото автора. Холодно ёлочке, холодно зимой.... (Из песни).


Рецензии
Иван Васильевич! Чудо, как хороши Ваши стихи! Светло, душевно - Божья благодать. Спасибо Вам! Скоро, совсем скоро душа будет праздновать так, «Что небо хочется
обнять.» С признательностью и тёплом,

Такая же ёлочка, но повыше и стройнее, с пушистыми, белыми варежками на ветках, растёт перед нашим окном.))

Людмила Алексеева 3   04.01.2021 11:32     Заявить о нарушении
Дорогая Людмила, спасибо Вам за добрый отклик на мои стихи. Да, через два дня - Рождество Христово, Святки, а за ними и Крещение. Только вот церковные пастыри опубликовали обращение к прихожанам, чтобы те воздержались от посещения храмов в праздники, из-за пандемии. Ну что ж, буду по ТВ Литургиям внимать.
Кстати, о ёлочке на фото: я удивился увидев её в Вашем Новогоднем видеоролике. Потом убедился, что это, действительно, она, из нашего Тимирязевского лесопарка.
Всего Вам наилучшего, Люда, светлой встречи Рождества Христова! И.В.

Иван Варфоломеев   04.01.2021 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.