Парагогенгейм. То Парагогенгейма

Зеркальный Дух
Пространственно читаем

И окрыляем там, где нет числа.
Так что же, Друг,

Мы в Радуге скрываем
И высыхаем, как Роса?

Парагогенгейм. Зеркало Парагогенгейма


________________

ТоНкость.
ТоЛстость.

ТоНьше.
ТоЛще.

Непонятно?
Свят Дурак.

Николай из Кузы очень
Простоту низвёл в просак.
_____________________

Там где исчерпывается модальная алгебра,
В силу вступает - тензорная.

Понятно, обсчитать стереоизомерию возможно
В векторном пространстве, где опять-таки в Силу вступают индексные знаки.

Одинаковое прочтение молекул даёт новые атрибутивные подходы при топологической оконцовке чтения с помощью тензорных предикатов аффиксального значения.

Лингвистический дефиницийный аппарат можем расширить только топологически, создавая лингвистическую топологию.

Теперь описать симпатический атрибутив можем с помощью аромосоединений, а парасимпатической, условно, - линейными молекулами.

Всё очень условно.
Анатомически, парасимпатика - ценрированна.
Оно и понятно, если страх-напряжение пищу поглощает и экскрементирует в начале и конце пищеварительного тракта, то очень всё просто переварить и усвоить во время сна и покоя в срединных отделах глоточно-кишечной протяжённости туловищного отдела.

Но не всё так просто. Руки и ноги, не говоря о волосяном, зубном и, собственно, чувствительном аппаратах жизнедеятельности, приспособленны жизнедействовать сами по себе, с достаточно необходимым запасом прочности.

Не говоря о слуховых косточках: стремени, наковальне и молоточке.

А почему их три? Может кому и понятно, то почему не выделены такие три фундаментальные единицы в других органах чувств?

Ах, они не видимы? Так почему до сих пор не создано научного подхода к постановке и решению проблемы?

Ах, нет проблем...

А почему три нуклеотида в триплете кодонов?
Не понять...

Мне то понятно, что не всё так просто.
И простота - только друг Николая из Кузы.
Но мне-то не вернуться на 1000 лет назад.

Похороны латинского языка дали свои плоды.
Увы, не прочитать сегодняшнему простецу, о котором писал Николай Кузанский, латынь.

Но зеркальные отражения языка позволяют прочесть новые смыслы старых значений.

Химический язык, варварски развиваемый без доступа к химии математиков, скудоумен априори.

Медицина близка к народу, как понятие о круглом дураке в той или иной научной дисциплине - к диагнозу на предмет шизофрении, о которой писал Булгаков в словах Воланда и которую приписали одному из нобелевских советских лауреатов.

Да что советских. Американских не обделили супердиагносты. И вообще, что за диагноз, который не связан с адекватным лечением. Это касается жабы, рака, ящура и прочих пещерноземлянных диагнозов.

Нет адекватного лечения без адекватного диагноза. Медицинская номенклатура без биохимических корреляций не мыслима.
А о какой корреляции может идти речь, если кафедры и факультеты медицинской биохимии очень крайне редки.

Понятно дураку, что перелом кости легко кому-то лечить. Но не мне. А клетка, волосок, мембрана клетки и ядра не ломается?

Не понять...

Так если мы так не можем постичь, то что мешает развить постижение истины?

Пилат не мог постичь сохранение Истины и - себя.
А кто может сохранить Истину и себя?

Понятно, не в единственном числе Мы Мыслим.
Мысль сопричастна Богу.

Истину один человек не постигнет.

Вот, и представим, как не легко ребёнку поковыряться в носу, когда, явно, не одни нервы задействованы в биохимическом механизме физического действия.

Поэтому проблематика и медицинской номенклатуры, и биохимической остаётся неразгаданной.

Покамест один Парагогенгейм высчитывает вместе с несколькими гениями Света подробности строения человеческой материи, целые многомиллионные, по количеству персонала, корпорации занимают свои компьютерные мощности под стрельбу по воробьям и прочим нелокализованным целям.

Даже направить в нужную точку галактики телескоп нельзя, без закономерного прогноза исследования.

Так куда же летит телескоп Хаббла?
Астрогенофокуссировки Парагогенгейма, где они?
Если материя отражает самоё себя, то почему отсутствует концепция отражения вселенной клетки человека? Велика Честь?


Рецензии