Гл 23 Заключительная. Истина проста

Галина Шевцова

Закрываются окна,
Замыкаются двери,
Задвигаются ставни,
Опускаются всеми
Шторы...
ВРЕМЯ, события, люди.
Это будет?
Или не будет?
Кто забудет?
Кто не забудет?
И полюбит?
Или разлюбит?
Тот, кто есть?
Или тот, кто будет?

Галина Шевцова

Всё-таки я счастливая,
И смеяться люблю.
Прожила я, считаясь красивою,
И уродство в умах не люблю.
Пусть сейчас у меня морщинки,
И седая совсем голова,
Но люблю я смотреть картинки,
И придумывать смешные слова.
По плечу мне любое дело,
Если только захочу,
Я сготовлю, помою, покрашу…,
Работа мне по ПЛЕЧУ.
Быть здоровой всегда мне хочется -
К этому стремлюсь.
Прочь несчастья и одиночества!
Я вас, мерзкие, не боюсь!!!
Ну, а время?
Где "время" - слово?
Я всегда говорю о нём -
О нашем времени,
О нашем мире,
В котором мы живём.

Галина Шевцова

Снег кружится, снег летает
Белый снег, пушистый,
Плечи мне припорошил,
Искренний и чистый.
Я по зимнему снежку
Так истосковалась,
Наглядеться не могу,
Снега нынче мало:
То дожди, то гололёд -
Ни зима, ни осень.
Весь ноябрь и весь декабрь
Мы всё снега просим.
Непривычная зима, -
Нам такой не надо,
Непокрытые поля.
Где ж, ты СНЕГ - отрада!?
Я по зимнему снежку
Так истосковалась,
Наглядеться не могу,
Снега нынче мало.

Ирина Подюкова(Лебедева)

Пойдем, погуляем, пока я в Мантурове.

Галина Шевцова

Где ж ты, Мантурово!? - Оно далеко.
Мне доехать туда нелегко,
Погулять, побродить, помолчать,
И в знакомую дверь постучать,
Встретить бывших друзей и подруг...
-Не случится!?...
А, может быть, вдруг...

Ирина Подюкова(Лебедева)

Приезжай, Галочка, не вдруг, а реально, спокойно...
Нет ничего невозможного.
Было бы желание.

Галина Шевцова

«По несчастью или счастью
Истина проста –
Никогда не возвращайся
В прежние места.
Даже если пепелище
Выглядит вполне…
Не найдёшь того, что ищешь -
Ни тебе, ни мне».
Шпаликов


Рецензии