Необходимость развития тел Души. Египет. Славянска

Необходимость развития всех тел души.

                Что есть Дух- Душа

Джива, Причинное, Колобье , Дивье,и Правье тела составляют единство - Души и Духа человека, которые не распадаются после смерти, а переходят в следующие воплощения ,чтобы продолжить свою эволюцию и получить новый опыт освоения материи.

5. Причинное тело( каузальное) - энергетическая  оболочка которая несёт в себе весь кармический опыт воплощения души, проявляющийся в аиде характера а также в условиях жизни человека.
Причинное тело - это кладезь души, его окровищница! В ней собран весь опыт жизни на земле. Обитель нашего сознания, носитель нашей воли.
Она передаёт информацию в следующее воплощение. Реализуя энергетические записи которые образовались на нем в прошлых воплощениях. В нем заложены таланты, болезни, семья и её члены,


6. Колобье тело.-  Тело интуиции и духовного ума( будхическое тело) Имеет форму золотого шара - колоба.( нимб святых, коло лба)
Сознание человека является частью сознания Всевышнего. Поэтому Колобье тело предопределяет ход событий или судьбы людей на длительное время, принуждая их развиваться. Оно даёт человеку способность прозрения,
Способность проникать в  сущность вещей не путём рассуждения( логики) , а путём мгновенного озарения.
У духовных людей активизировать Колобье тело.

7. Дивье тело- душа человека( атмическое тело) имеет форму нашего тело. От его величины до несколько сотен метров его высоты!
 Именно в этом теле, в теле души прибывает наш - дух!
Наш дух непрерывно связан с духом Всевышнего, являясь его частью!
Благодаря этому человек чувствует себя единым со всем мироздание. Его сердце наполняется любовью ко всему сотканному в единый , всеобъемлющий, живой организм Творца!

8. Правье тело- Света, Световое, Духовное тело Дживы!( саттвическое тело) Образовано духовным Светом живатм всех тел дживы.( духа- души) находится вне времени и пространства.
Обеспечивает Дживе качества личности- способность владеть опытом всех Живатм своего тела.

9. Джива- ( долька Живы) индивидуальная, самосветящаяся частица Рода Всевышнего.
Джива- есть проявление Духа Всевышнего в нас!
Она является истинным- Я, всякого существа!
Тоесть его Духом!
Я- дух , частица Духа Рода Всевышнего, являюсь источником жизни и нахожусь вне времени и пространства.Я- бессмертен, вечен.

Итак- Джива, Причинное, Колобье , Дивье,и Правье тела составляют единство - Души и Духа человека.
Поскольку мы ведает, что дух и душа - вечны, так как  являют часть сознания Творца. Мы можем утверждать что именно развитие и использование этих энерготел, являют урок божественного сознания, опыт.
С помощью развития этих тел мы являемся волшебниками и творцами.
Рассмотрим возможности этих тел.
1. Клубье тело- тело разума. В сказках это образ " яблочко на тарелочке"- с помощью этого тела , наше сознание способно посещать другие миры!Это тело позволяет видеть сознанием через стену, зрить другое пространство.
2. Колобье тело- тело интуиции.В этом теле наше сознание путешествует в глубины миров. Пример:  кувшин - наше сознание может видеть что внутри кувшина, словно он прозрачный.
3. Дивье тело- душа.В теле души можно путешествовать ещё обьемней и глубже.
Совершенствуясь наша душа превращается в звезду. Звезды это планеты. ( вокруг нас 9 планет- звёзд) совершенствуясь звезда достигает уровня сознания Солнц.Становится Солнцем.
Мир Слави ( сияния и света, высший мир) можно изучать лишь в Дивьём теле- теле Души.

Поэтому придя на землю мы полноценно развиваемся, не только физическим телом , но и обучаясь владеть техниками совершенствования тел Души.
Душа есть- храм Духа. Именно она создаёт тело физическое, и реальность. Душа- управляет созданной реальностью, набирает опыт, сохраняя информацию о нем.
Вся информация передаётся и накапливается в сознании Бога.Неотьемлемой частью   которого, является наше сознание. Эта взаимосвязь даёт нам возможность использовать весь опыт и знания Творца. Если мы владеем и развиваем инструменты явленые для этого. К ним относятся энерго- тела души.
 2018.


Египет. Части души....
Концепция души в представлении древних египтян определяется философскими и религиозными воззрениями. Представления о душе менялись со временем от Древнего до Нового царств. Древние египтяне верили, что душа состоит из нескольких частей и ею обладают не только люди, но также животные и боги.

Древние египтяне считали, что человек состоит из физического тела, духовного тела, сердца, двойника, души, нематериального эфирного духа, образа и имени. Все эти составляющие тесно связаны меж собой, и благосостояние одной определяло благосостояние всех остальных. Египтяне верили в перерождение/воскресение в загробном мире, хотя в ранние династии (согласно текстам пирамид) бытовало поверье в возможность физического воскрешения. Дети Гора отвечали за определённую сущность человека: Амсет — ка, Дуамутеф — ба(входящий) , Кебексенуф — сах (мумия), Хапи — иб (сердце)...

Ра появился с не менее чем семью Ба и 14-ю Ка, каждая со своей особенностью, и которыми он может наделить фараона: богатство, стабильность, величие, слава, победа, сила творения и пр.
Ка — это жизненная сила, черты характера или судьба человека. Ка после смерти человека покидает его тело, бродит по земле и вновь возвращается, но живёт в скульптурном изображении в гробнице и питается подношениями, проходя в сердаб через «ложную дверь»

Ба (— «проявление»)Ба(иврит) Входящий) — душа, жизненная сущность в виде птицы с головой человека, его совесть, а также душа Ка. По верованиям египтян, Ба состояла из совокупности чувств и эмоций человека.

После смерти человека Ба покидает тело и бродит по миру, вселяясь в разных животных, например, в местное священное животное. В Книгах мёртвых Ба описывалась как сокол (который летит в небеса), гусь, журавль (который целует небеса) или саранча/кузнечик (который прыгает до небес). Такая переселяющаяся в животных душа может также именоваться альтер эго.

Ах ( — «сияющий»; У. Бадж называет khu)(Ах(иврит) - брат) — слияние Ба и Ка, освободившееся от телесной оболочки чистый дух, живущий в загробном мире и вкушающий его *радости.

Хат (егип. ;t; англ. khat) — бренная оболочка человека, вместилище Ка и Ах.


Иб (jb, ab)*аб — сердце, которое на суде Осириса помещалось на весы Маат (истины), чтобы узнать о том, сколь благочестиво жил человек. Физическое сердце в теле называлось hati и его оставляли при мумификации. Сердце считалось вместилищем рассудка, судьбы и чувственности. С мумией оставляли также скарабея, который должен был помочь на суде Осирис.
/Ибис(Иб ис) -птица  бога Тота(бог мудрости и письменности) ./


Сах / Саху (sa) — духовное тело, «священные останки» после мумификации.

Шуит (wt) — тень. Сходна по значению с "умброй"  древних греков и римлян. Считалось, тень может отделиться от человека и существовать по своему усмотрению.

Рен (rn) — имя. Древние египтяне большое значение придавали имени человека, отчего уничтожение его приравнивалось к проклятью. Безымянный не может предстать перед богами, поскольку как не существует предмета без названия, так не может существовать человек без имени. Лишённый имени человек уязвим перед божественными силами.


Рецензии