Две противоположности едины, как суть познания

Две противоположности едины, как суть познания...


Даат(иврит) -рождённое дитя/познание, ведение.


"Кто, смотря, увидал Мировое Кольцо, —
Обвенчался душой с Бесконечностью."
К.Бальмонт.

           Бог и дьявол.

Я люблю тебя, Дьявол, я люблю Тебя, Бог,
Одному — мои стоны, и другому — мой вздох.
Одному — мои крики, а другому — мечты,
Но вы оба велики, вы восторг Красоты...

                Закон противоположностей.

Вселенная состоит из противоположностей. Каждое явление изначально имеет свою противоположность, без которой не может существовать.
Противоположности являют части единого целого.
Исходить из категорий " доброе - злое"' " черное- белое" - не разумно , так как противоположности постоянно меняются. Перетекая из одной грани, в другую! Нам следует стать выше их, то есть выше отдельного восприятия добра и зла!
Бог - в себе имеет :- Чернобога и Белобога, Сварога и Ладу, инь и янь. Все создано так, что являет в себе противоположности, именно они позволяют выбирать путь и познавать плоды выбора.
Дополнение моего друга, к этому тексту : это не только выбор, перед чем мы все стоим, как проявление нашей мирской сущности, это-движение, одно двигает другое, Инь и Янь.
Одно не может существовать без другого, это не прекращаемый цикл, если конечно колесо Сварога не остановится.
Используя разумно этот закон, мы можем изменять взгляд на любую явленную ситуацию. Превращая негатив - в позитив! Тем самым исцелять себя и близких.


Мудрецы - пророки об этом законе:-

        Бог и дьявол.К. Бальмонт.

"Я люблю тебя, Дьявол, я люблю Тебя, Бог,
Одному — мои стоны, и другому — мой вздох.
Одному — мои крики, а другому — мечты,
Но вы оба велики, вы восторг Красоты.

Я как туча блуждаю, много красок вокруг,
То на Север иду я, то откинусь на Юг,
То далеко, с Востока, поплыву на Закат,
И пылают рубины, и чернеет агат.

О, как радостно жить мне, я лелею поля,
Под дождем моим свежим зеленеет Земля,
И змеиностью молний и раскатом громов
Много снов я разрушил, много сжег я домов.

В доме тесно и душно, и минутны все сны,
Но свободно-воздушна эта ширь вышины,
После долгих мучений как пленителен вздох,
О, таинственный Дьявол, о, единственный Бог!


                Евангелие от Филиппа.

1. Свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое - братья друг другу.

2. Их нельзя отделить друг от друга.

3. Поэтому и хорошие - не хороши, и плохие - не плохи, и жизнь - не жизнь, и смерть - не смерть.

4. Поэтому каждый будет разорван в своей основе от начала.

5. Но те, кто выше мира; - неразорванные, вечные.

2018.
Таня5.


Рецензии