Самбо

     В десятом классе я решил заняться самбо. Так как мне было тогда пятнадцать лет, меня записали в детскую группу, в которой были ребята намного младше меня. Вместе со мной записался мой друг Антон.

     После разминки и пробежки мы делали колесо, перекатывались через голову и так далее. Потом мы переходили к основной части занятия - отработке приемов. Первый и самый простой прием заключался в том, чтобы выбить ногой ногу противника так, чтобы он потерял равновесие и упал. Со мной такой прием проходил только когда я поддавался. Когда же я напрягал ту ногу, которую у меня собирались выбить, моему оппоненту прием провести не удавалось. Больше приемов я не запомнил.

      Еще мы с Антоном записались на боевое самбо (это уже для взрослых). И туда брали не всех. Один качок, видимо бывший жиробас, хотел заниматься, чтобы вес сбрасывать. Его не взяли, а меня взяли.
Там нам давали жесткое ОФП. Я не со всем справлялся, да и выглядел не очень мощно на фоне остальных.

И потому двадцатилетний тренер, с которым мы выглядели ровесниками, спросил у меня: - Чего ты такой хилый? Сколько тебе лет то уже?

На что я ответил: - Пятнадцать.

От этого тренер сначала прифигел, а потом сказал: - Ну, ничего, время еще есть.

    На отработку приемов меня поставили с мужиком при моем росте сто восемьдесят сантиметров в полтора раза больше меня. Он свалил меня без труда. Не знаю почему, но после этой тренировки я плакал то ли от радости, что меня взяли, то ли от обиды, что проиграл.


Рецензии