Приложение к стиху Новогодняя ночь

В первых строчках я объясняю то , что в, то время, как обычно, и в любое, все сказанные слова, абсолютно все действия отражали реальную суть наших мыслей и желаний.
      "Даже бабочка, давшая сбой" - в это строчке я говорю об эффекте бабочки.О том что невероятно жаль, что в то время когда мы с ней познакомились у неё уже были отношения. О том, как серьёзно малейшие действия раньше привели к тому, что всё сложилось именно так, а не иначе.
Второе четверостишие говорит о том, что хоть не значительно, но мы перешли грань телесного и эмоционального контакта, при том что она уже состояла в отношениях.В добавок к этому мы были немного пьяны и какие-то границы стирались, но в обычном состоянии от многих эмоциональных воспоминаний или мыслей меня начинает дёргать, как такой эмоциональный блок. - "Даже то, что тогда было лишним,
То, что стоило б лучше забыть".
Так как эта проблема появилась из-за разрыва отношений в начале 17-го года, я и написал "Выражением прошлых обид"
    "Ты одна для меня была в помощь" - Мне даже просто обнять было не кого, элементарных отношений не было с лета 17-го.
    "Неожиданный, праздничный дар" - мы познакомились и разговорились примерно за неделю до Нового года. И только по удачному стечению обстоятельств отметили его вместе, а точнее я, она и наша общая подруга - "Лия".
     "Среди тех, кто со мною знакомясь, видит только забитую тварь" - как я уже говорил в стихе, который посвятил Лие. Моё эмоциональное состояние не самое лучшее. Вдобавок к этому я немного с другим взглядом на некоторые вещи и в общем немного странный, что людям обычно не нравиться, тем более девушкам. А что уже говорить о понимании ими моего состояния. Но как же мне повезло, что появилась она. Поняла и на время мне стало легче.
Последнее четверостишие наверное самое важное. Оно говорит не только о моём отношении к этой девушке, но раскрывает то, что я на самом деле ценю в людях.
     "Я ни разу не был равнодушным.Не к цветам, прорастающим в дым." - эти 2 строчки нужно произносить с повышением тона на первой половине каждого предложения. Метафора о цветах, которые прорастают в дыму.Цветы сами по себе невероятно красивые и интересные, они - растения, которые очищают дым - грязь из окружающей среды, места, где они родились. Таких не много, как и подобных людей в нашем мире. Я говорю о лучших умах прошлых и нашего века, которые технологически улучшают и развивают нашу жизнь. О людях искусства, которые вкладывают в свои творения не только свои старания и переживания, но и смысл. О людях, к творчеству которых нужно прислушиваться. Которые, как и те цветы - прожили и проживут свою жизнь с пользой, очищая наш мир от мрака и улучшая его.
      В одну из первых встреч я услышал, как она поёт, а точнее, что более важно то, как она это видит.
     "Для других я боюсь быть ненужным" - Тут я говорю о том, что придерживаюсь той же позиции, которую, как я уже говорил, очень ценю и стараюсь не зря прожить свою жизнь и внести хоть какой-то вклад в улучшение мира, в котором я живу.
     "Для тебя - показаться простым" - Я бывает вижу в людях что-то такое, своё. Поэтому и я для неё не хочу показаться простым, обычным. Хотел, чтобы она как и я увидела, что у нас есть что-то общее, что-то очень важное. И хоть это противоречит моим принципам, потому, что у неё уже в это время были отношения, я хотел, чтобы мы были вместе.Потому что, я думаю, что из нас вышла бы просто отличная пара, я бы даже сказал просто невероятная. Но... Сложилось так и она очень верна своему партнёру, что на самом деле очень важно. Единственное, просто очень жаль, что она не со мной


Рецензии