Я самая счастливая - у меня есть Ты! ч1. гл4

 Глава4
  Приехав домой,она принялась за уборку,ей нравилось это делать. Сперва она сняла все гардины,шторы,скатерти,постельное белье и перестирала все,затем помыла везде окна и полы...
Она навела чистоту-все сияло,давно здесь не было женских рук.
Пока она убирала он приготовил вкусный ужин.
 Был уже поздний вечер.
Он видел-она немного устала и предложил поехать к морю отдохнуть.
 Она помогла ему сесть на мотоцикл,специально сделанный для него,он передал ей шлем,она села поудобнее.
-Держись покрепче !- и рванул с места.В это мгновение от неожиданности она крепко обхватила его руками и необъяснимое чувство охватило ее:все тело вздрогнуло ,внизу живота появилась истома.Они мчались так быстро,словно по взлетной полосе:казалось,что вот-вот и они оторвуться от Земли и взлетят в небо .
 Он затормозил и только теперь она увидела что они на пустынном берегу моря ,вдали от города.
-Раздевайся!Будем купаться!
- Так ночь же!
 -Зато какая ночь!
- Но я не умею плавать и ты не предупредил-я не взяла с собой купальник
- Я тоже ничего с собой не взял,будем плавать нагишом.
- Хорошо,только отвернись.
Он отвернулся,она разделась догола и медленно пошла в воду по лунной дорожке.
Тут он мельком взглянул на нее:
- Какая же она красивая!
Он тоже разделся до трусов.Она вернулась за ним,(в уже накинутой на плечи рубашке,которая едва прикрывала трусики и слегка намокла от воды:сквозь ткань были видны торчащие соски) и помогла ему зайти в воду.Дальше он поплыл сам .Он был божественно красив на темной глади моря;он был волосат там ,где по ее представлению должен быть волосат мужчина: сколько раз она видела это тело на фотографиях ,но это ни шло ни в какое сравнение с реальностью .
-Ты пока привыкай к воде я недолго!-и широко взмахнул руками он поплыл далеко.Она его уже практически не видела,только слышался всплеск воды от взмахов его сильных рук.
Вскоре он подплыл к берегу,бросил на берег трусы ,каким-то образом снятые на глубине  и позвал ее:
-Иди сюда,заходи в воду ко мне.
- Уввффф,я же плавать не умею- развела она руками.
- Ничего  страшного,я тебя научу, иди же скорей!
-Брр,холодно-нерешительно направилась к нему она.
-Да нет,это с непривычки,вода очень теплая,даже горячая .
Едва она приблизилась,он заметил,что она действительно дрожит
-Закрой глаза!
Он расстегнул пуговицы ее рубашки,скроенной по мужскому фасону  ,снял ее и бросил на берег.
 Его руки коснулись ее тела:он брал из воды что-то и натирал его .
Она не знала,что он делает,она ничего не видела,но ей было безумно приятно прикосновение его больших и сильных ладоней,дрожь потихоньку сменилась теплом.
- А теперь открой глаза!
Она открыла глаза и увидела, что она вся светится как фосфорная статуэтка ночью, после яркого дневного света!
- Что это,как ты это сделал?)
-Это такой светящийся планктон:маленькие креветки,рачки. Они фосфорные и светятся ночью,днем их не видно.
Она стояла и вся светилась ,а он смотрел и не мог отвести глаз: хорошо,что все тело его было погружено в темную гладь воды...
- Теперь это надо смыть.Заходи поглубже,плыви ко мне ,не бойся,я удержу тебя.
Она сделала шаг, другой ...
Он взял ее руку и потянул на себя медленно,но сильно,крепко ее сжав.Он чувствовал- она сопротивлялась и понял,что тут нужно применить натиск и неумолимость - иначе плавать она так и не научиться никогда .
- Соберись с духом и плыви. На раз,два,три !
 И она поплыла.Они плыли рядом и было так хорошо и здорово!
   Приехав домой от моря впечатлений они быстро уснули.


 


Рецензии