Злая девочка

 У мой бабушки был чудесный сад. Я там обычно проводила большую часть лета, объедаясь викторией, войлочной вишней, малиной... да и чего там только не росло... Я до сих пор помню запах утренней росы и треск кузнечиков...
  Неподалёку, так же в саду со своей бабушкой проводил лето мальчик. Женя, кажется, его звали. И у них были козы. Мы иногда гуляли с Женей. Он часто пас коз, ходил с ними в лес. И меня звал. Я очень хотела! Он очень по-взрослому и громко кричал, когда подгонял их. И мне хотелось. И кричать, и подгонять... быть такой же смелой и взрослой. И в лес хотелось. Ведь это так здорово! Погулять в лесу, поиграть с козлятами... Боже! Они такие милые! А ещё там полно земляники. Это не какая-то там садовая виктория. А козлята... Как же мне хотелось погулять с ними. Как же мне хотелось хоть чуть-чуть почувствовать себя пастушкой. Как в сказке. Я слёзно уговаривала отпустить меня. Хотя бы на чуть-чуть. Но моя бабушка была непреклонна. "Ты ещё маленькая", " это опасно", "вот, когда подрастешь"... И я с нетерпением ждала нового лета, когда я подрасту. А потом следующего...
  Неожиданно мы с Женей оказались в одном пионерском лагере. И даже в одном отряде. Я обожала загородные лагеря. Я всегда втихаря бегала в лес за ягодами. И нас всегда водили купаться на пляж. А ещё этот аромат какао на завтрак... и запах сосен... Ммм... До сих пор напоминают о детстве.
  И вот воспитатели решили провести конкурс... и одним из заданий было - кто громче крикнет? Я кричала так громко, как только могла. И даже прошла несколько этапов отбора. Расстроилась немного, конечно. Я ведь была уверена, что самая горластая. Да ну и ладно. В финал вышли Женя и ещё один мальчик. Это хорошо. Если победит Женя, тогда не обидно, что я не дотянула. Ведь мы с ним дружим. А значит его победа - то же самое, что и моя. Я всей душой болела за него. Он точно должен победить! Ведь он так громко кричал на коз... ну не зря ведь столько "тренировался"...
  Ура! Победа наша! Точнее Женина... Я даже вздохнула с облегчением. Сердце билось от радости сильнее обычного...
  - Он на козах  тренировался... - произнесла я, наверное, желая показать, что его победа абсолютно заслуженна...
  Женька чуть не бросился на меня с кулаками. Да что я такого сказала-то? Может это была его тайна?.. А может и...  И кто меня тянул за язык? Опять ляпнула что-то не то... Ну вот... Обидела Женю. И, похоже, что сильно. Воспитатель успокаивала его. А я даже и не знала, что сказать... да и говорить ли? А может сказать, что я это придумала? Ведь я совсем не хотела его обижать... Зря я, конечно... Теперь он точно не позовёт меня пасти коз... И так было горько внутри... Даже не знаю от чего больше: то ли от того, что не подумав выдала чужой секрет, то ли от того, что только что разрушились мечты попасти коз, то ли от того, что Женя смотрел на меня, как на врага...
  - Надо же, какая злая девочка...- негромко говорили между собой воспитатели...


Рецензии