Выбор сделай правильный

– Ничего не сходится
В наших отношеньях...
Я по жизни – модница,
Ты – всего лишенец.
Мы с тобой, как водится,
Встретились – расстались.
Мне подруга-сводница
Отведёт печали!
Я, бывало, с принцами
Не скучала прежде...
У тебя есть принципы?
У меня – надежда!
Встану перед зеркалом...
Я ли не красотка:
С внешностью приметною,
С лёгкою походкой?
И всего-то малая
В жизни есть нужда:
Чтобы зорькой алою
Мне пылать всегда!
Яблочком наливистым
Для других сиять!
Запахом порывистым
Внешних обаять!
Посмотрел задумчиво:
– Вместе нам не быть,
Знать, судьба-разлучница
Не позволит жить...
Выбор сделай правильный:
Предлагаю я,
Чтобы стиль поправила
Модница моя!
Не блистала внешнею
Наготой одежд,
Не бросала вешнего
Взгляда на невежд.
Будешь зорькой ясною,
Яблочка налив,
Не для всех прекрасною,
Другу изменив!
Оставайся скромницей,
Кротостью сразив
Тех, кто беспокоится
За свой позитив!
Для меня важней всего
Сердца красота,
Всё, что вижу внешнего –
Духа суета!


Рецензии