Боль

   Это произведение было написано в 2001-2002 годах.
   Своей трагичностью оно обязано печальному событию, произошедшему, правда, не со мной, а с одним моим знакомым.
   Он рассказал мне, что на днях, его молодая супруга скончалась во время родов в больнице. Я же, будучи человеком впечатлительным, очень проникся той чудовищной болью, что испытывал тогда парень.
   На следующий день, вся образовавшаяся во мне скорбь стала проситься выйти наружу, и я позволил тому случиться посредством написания данного стихотворения, из которого, впрочем, можно сделать и красивую, но очень грустную песню.


КУПЛЕТ 1:

Как сегодня в ночи боль объяла тебя,
От страданий и мук ты была вне себя,
И родился мой сын в эту звёздную ночь,
А мгновение спустя, родила ты мне дочь.

Родила ты детей, наших милых с тобой,
А, родная, сама отошла на покой.
Воспитаю я их без тебя, мой малыш,
И за этим за всем с Неба ты проследишь.

ПРИПЕВ:

С Неба ты проследишь
За всем этим, малыш,
Ведь на мир ты глядишь,
И ночами не спишь.
Будет всё хорошо,
Обещаю тебе!
Будет счастье ещё
В нашей горькой судьбе!

КУПЛЕТ 2:

Воспитаю я дочь, будет рада всему.
Нежность всю подарю сыну я своему.
Что смогу, то отдам, и себя самого,
Ведь, для наших детей мне не жаль ничего!

Будут дети взрослеть, буду напоминать,
То, какая была их красивая мать.
Будем мы навещать каждый год твой погост,
Буду я вспоминать ночь под россыпью звёзд.

ПРИПЕВ:

В ночь под россыпью звёзд
Навещу я погост,
Где навеки твой пост,
И произнесу тост:
За тебя, мой малыш!
За твой вечный покой!
И за счастье детей
Наших милых с тобой!

ТОСТ

Мой милый, дорогой малыш,
Я пью за твой упокой!
За тот счастливый, ясный день,
Когда мы встретились с тобой!
Я пью за ту тихУю ночь,
Когда ласкал я тебя,
Первый раз когда
Тебе сказал я любя,
Что я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
И был тогда, конечно прав,
Ведь, ты же помнишь тот миг,
Когда на утро встав,
Подарок я преподнес
Тебе, мой милый малыш.
Тогда я точно знал,
Что ты как раз уже не спишь.
А помнишь ты то утро,
Когда мы не спали ночь?
Мы гуляли с тобой,
И не сомкнули своих очь.
На заре, когда
Я вдруг тебе предложил
Выйти замуж за меня,
И тем тебя я удивил.
Ты согласилась тот час,
И много было у нас
Гостей на свадебный день,
Был праздник – полный атас!
И я был счастлив вполне,
Тот день связал нас навек!
Так думал я,
Но умер мой любимый человек!

Я пью, малыш, за тебя,
И за ту звёздную ночь,
Когда родился мой сын
И моя милая дочь!
Когда покинула нас
Ты, дорогая моя,
Но только знай и верь,
Мы все любим тебя
И теперь!!!

2001-2002
Санкт-Петербург


Рецензии