Тюрьма для смерти

Когда - нибудь я просто растворюсь в твоих страницах книги без сомнений,
Когда - нибудь я ветру пригожусь : костям унылым нет покоя на аллее,
Я падал тенью пред тобой,я был загадочной дилеммой веры,
Еще немного и пройдет вся грусть,еще немного и я стану чьим то дедом...

Не рви мои бумаги злобно вновь,не поджигай библиотек,зачем все?
Ты девушка,которой можно все в пустых апартаментах старой церкви,
Ты тот пожар,который нужен мне,ты огонек на клумбе,ты сомненья,
Я твой души ответ,я внутривенный код,я тот кто покидает дом последним...

Вчера весна,сегодня нелюбовь,зачем тебе ножи,зачем шипы на теле,
Ты молодая точно сможешь все,я верю ,как отец своей дочурке бледной,
Не надо больше крови,злобных войн,к чему война,мы уничтожили все время,
Я думаю,что наши дети никогда не смогут быть влюбленными в запреты...

Ты птицей черной упорхнешь на юг,в субботу в комнатах так мало стало света,
Не надо слов, или заблудших душ,оставим крики тем,кто видит все сюжеты,
Закончилась игра,я старый и уныл,во мне дотлеют искорки решений,
Давай одни построим новый мир,среди гнилья так мало стало разноцветных...

Забудь лицо и имя : плохой вкус,мы ненужны истории,мы вычеркнутое семя,
Еще немного : я в туман здесь превращусь,мои ладони кровь хранят измены,
Я чувствую ты радугой прогонишь грусть,ты станешь для меня волшебным амулетом,
Оставь печаль для танцев лесных душ,забудь покой,построй тюрьму для смерти...


Рецензии