Инсайт. Глава 10

Проснулась около семи утра. Осторожно выбралась из постели, стараясь не разбудить Иру, и отправилась в ванную. После разговора с подругой, страха не испытывала, но и расслабиться не вышло. Естественные потребности превратились в пытку, из-за появившегося ощущения, что за мной наблюдают.

Очень хотелось понежиться в горячей воде, поэтому наполнила ванну, забралась прямо в футболке, в которой спала, плотно задернула непромокаемую шторку, только после этого стянула с себя одежду и бросила ее на пол. Вздрагивала от каждого шороха. Это уже походило на манию преследования.

Вылезла из воды, не получив от процедуры никакого удовольствия, так же за шторкой замоталась в полотенце и вышла в комнату. Разбудила Иру, и пока она умывалась, вскипятила воду для чая и нарезала остатки колбасы.

— Вчера забыла тебе сказать, что прием стоит пять тысяч за тридцать минут. — сказала Ира, плюхаюсь рядом на детский диванчик.

— Сколько? — ошалело переспросила я. — Ты серьезно?

— Она правда очень крутая. Говорят, к ней даже депутаты и крупные бизнесмены ходят. И просто так с улицы к ней не попадешь.

Естественно, понимала, что каких то денег этот прием стоит, но никак не ожидала, что речь будет идти о такой сумме.

— Месячная плата за эту квартиру на чуток больше, а тут каких-то тридцать минут! Ира, ты уверена, что это того стоит? Слышала, что существует премия в миллион долларов за демонстрацию сверхспособностей. Почему же никто еще не получил ее?

— А зачем настоящим медиумам и экстрасенсам нужно кому-то что-то доказывать? — вопросом на вопрос ответила подруга.

— Ну если бы люди со сверхспособностями спали на облачках и питались солнечной энергией, то согласилась бы с тобой. Но они также как и все нуждаются в одежде, пище и крыше над головой. Только представь, слава о человеке доказавшем свои паранормальные способности, прогремит по всему миру. А это, между прочим, не только миллион зеленью, но и клиенты, не то чтобы на месяц вперед, а до конца жизни гарантировано. — поделилась своими соображениями с Ирой.

— Ну не знаю, они же там в этот свой астрал постоянно выходят, может им кто-то свыше запрещает ради денег доказывать…

— Ага, а ломить ценник за сеансы разрешает? — сказала я и рассмеялась. — Какие то двойные стандарты!

Подруга отвернулась, и глядя в окно, сказала:

— Ну как знаешь. Тебя ведь никто не принуждает.

Задумалась. Если потусторонний мир существует, а я вижу призрак Димы, то тогда необходимо понять, что ему от меня нужно, иначе я просто сойду с ума, от постоянного ощущения его присутствия и непонимания происходящего.

— Ладно. Поехали к твоей Анфисе!

Оделись, вышли из квартиры и пошли на остановку.

— Мы куда-то опаздываем? — запыхавшись, спросила Ира. — Куда ты так несешься?

— Ой прости, — ответила я, сбавляя ход. — привыкла расстояния бегом преодолевать.

— Теперь понятно, почему ты в такой физической форме! Побегай столько. — смеясь, сказала подруга.

— Знаешь, а мне нравилась такая жизнь. До сих пор не верится, что все может так круто измениться. Еще недавно училась, у меня была любимая работа, вера в людей и уверенность в том, что все лучшее еще впереди. И все вмиг рассыпалось.

— Всякое случается! Главное не то, что происходит, а то как ты к этому относишься! — попыталась подбодрить меня Ира.

Но стало грустно и разговаривать больше не хотелось. Всю дорогу мы ехали молча. А когда вышли из автобуса, оказались в частном секторе. Дошли до дома выкрашенного белой краской, в ограде которого толпился народ.

— Что здесь делают все эти люди? — спросила я, изумленно оглядывая столпотворение.

— Я ведь тебе говорила, к ней так просто не пробьешься! — шепотом ответила Ира. — Тут постоянно так.

— Как так жить можно, дом, наверное, и ночью осаждают!

— Да это офис для приема, а где она живет не знает даже бабуля.

Мы начали пробираться внутрь. Кого здесь только не было: и молодежь, и старики, и солидные люди в костюмах. Похоже, ясновидящая, действительно, пользовалась популярностью.

Внутри дом был разделен на две зоны: приемная и холл для ожидания. В помещении стоял гул и духота. Ира, держа меня за руку, протискивалась к столу, за которым сидела пожилая женщина, по обе стороны от которой стояли охранники, а я плелась следом.

— Привет, бабуля! Это Яна, это по ее поводу вчера тебе звонила. — сказала подруга и поцеловала морщинистую щеку. А потом повернулась ко мне. — А это моя бабушка — Вера Ивановна.

— Здравствуйте! — приветливо сказала я.

— Следующая ты. — игнорируя приветствие, строго сказала женщина.

— Спасибо! — сказала я и кивнула.

— Спасибо в карман не положишь. — сказала бабушка Иры. — Оплачивай. Без квитанции тебя не пропустят. — Вера Ивановна кивком указала на дверь в приемную, у которой также находились охранники.

Достала нужную сумму, женщина спрятала деньги в сейф, встроенный в стол и выписала мне квитанцию.

— Ты со мной пойдешь? — спросила я подругу.

— Нет, Анфиса только один на один разговаривает, без посторонних.

Сильно нервничала и меня эта информация расстроила.

— Так а что мне говорить? — решила я уточнить.

— Там по ходу разберешься! — ответила подруга и добавила. — Диктофон включи, мне до жути интересно, что она тебе скажет.

Согласно кивнула и достала телефон. Только успела включить запись и спрятать гаджет в карман, как из приемной вышла заплаканная женщина в черном платке, прижимая к груди то ли плюшевого мишку, то ли собачку. Один из охранников заглянул в блокнот и спросил, окидывая взглядом присутствующих:

— Кто Смирнова Яна?

Подняла руку. Мужчина жестом пригласил подойти. Ирка шепнула:

— Буду тебя на улице ждать.

Кивнула и направилась к двери, где отдала квитанцию и вошла в приемную. В центре просторной светлой комнаты, с побеленными стенами, стояла парта. За ней сидела Анфиса, при взгляде на которую, сразу растерялась.

Представляла себе женщину в возрасте с ярким макияжем и длинными ногтями, в черном одеянии и увешанную массивными драгоценностями. Также в моем представлении обязательно должны были присутствовать элементы антуража в виде хрустального шара, восковых свечей и всевозможных амулетов.

Но на меня смотрела девица лет двадцати пяти, в темно-синем синтетическом спортивном костюме и небрежно собранными волосами в хвост на макушке. Сережки - кольца небольшого размера в ушах, коротко подстриженные ногти и розовая помада, местами скатавшаяся на губах, ни коим образом не выдавали в девушке ясновидящую. Тем более такого уровня, чтобы прием стоил пять тысяч, а люди валили толпами.

— Так и будешь в дверях стоять? — спросила Анфиса.

Робко прошла к столу и присела на стул.

— Здравствуйте. — сказала я.

Девушка на приветствие не ответила, буравя меня взглядом. Повисло молчание.

— Ну? — прервала паузу Анфиса.

— Что ну? — спросила я.

— Зачем пришла? — раздраженно сказала ясновидящая.

На мгновение замешкалась.

— Думала вы знаете… — промямлила я.

Девушка закатила глаза и сказала:

— Давай!

— Что давать? — решила уточнить, потому что не имела представления чего от меня хочет экстрасенс.

— Фотографию или личную вещь.

— Чью?

— Боба Марли, блин! Естественно того, про кого спросить хочешь.

—А у меня нет. — растерянно ответила я.

— А как по твоему мне работать?

— Не знаю… Думала вы смотрите там... — забыла название тонкого мира и посмотрела на потолок.

— Ладно. — сказала Анфиса проследив за моим взглядом и поднялась из-за стола.

И тут я вспомнила название нематериального измерения.

— Вы куда? В астрал? — спросила я.

— Ага, в него! — ответила девушка и посмотрела на меня как на идиотку.

Она подошла к старинному буфету в серо-голубых тонах, стоящего вдоль одной из стен, вытащила колоду карт и вернулась на место.

— Ну давай посмотрим с чем ты пришла. — сказала ясновидящая и вытащила карту на которой был изображен ребенок на коне. — Солнце — означает перемены..

Анфиса бросила на меня быстрый взгляд.

— Да уж. — пробормотала я.

Девушка вытащила следующую карту.

— Башня — какой-то криминал или заточение под стражу.

— Криминал… — тихо протянула я, вспомнив, как бабушка Димы по телефону сказала, что его убили.

Ведь я до сих пор толком не знаю, что произошло на той стройке. Пульс участился, мне вдруг стало жарко.

Анфиса вновь мельком глянула на меня и достала новую карту с всадником на коне и черным флагом в руках, а затем бросила ее на стол и сказала:

— Смерть.

Когда девушка это произнесла, чуть не упала со стула. Дыхание стало учащенное и прерывистое, в лицо ударила краска. Все сходилось. Перемены, криминал и смерть.

— Вижу фантом. — тем временем продолжала Анфиса. — Но не могу понять мужчина это или женщина, слишком слабая энергетика.

Сердце екнуло. Ну вот она тоже видит Диму.

— А вы можете сказать из-за чего произошла смерть? — спросила я, взяв себя в руки.

— Сейчас попробую сконцентрироваться. — девушка закрыла глаза, и чуть помедлив сказала. — Мне нужно имя.

— Дима...Дмитрий Березин. — заикаясь ответила я, глядя на ясновидящую во все глаза.

Анфиса взялась ладонями за голову и через несколько секунд ответила:

— Он сказал, что его убили.

Не удержалась и ахнула. Мысли лихорадочно скакали, меня то бросало в жар, то знобило.

— А чего он хочет от меня? — еле слышно сказала я, в горле стоял ком.

Девушка опять закрыла глаза.

— Чтобы ты его простила. — после паузы ответила ясновидящая.

— Простила? Значит он не считает, что я виновата в его смерти?

— Нет. — твердо ответила Анфиса. — Что-то еще хочешь узнать?

— Спросите, кто его убил? — срывающимся голосом попросила я.

— Мне нужна личная вещь или фотография, чтобы усилить связь. Тогда может увижу. А пока больше ничего не могу сказать.

Сидела, глядя в одну точку, не в силах подняться.

— Записаться на следующий прием можешь у Веры Ивановны. — сказала Анфиса, дав понять, что пора освободить помещение.

Поднялась и на негнущихся ногах вышла в холл, забыв попрощаться. Пробралась через толпу на улицу, где на меня сразу накинулась Ира.

— Ну что? — нетерпеливо спросила девушка.

— Его убили. — еле слышно сказала я.

Подруга ойкнула и закрыла рот рукой, а я медленно опустилась на скамейку.


Рецензии