Твой человек

Знаешь сегодня ночь,
Тихо падает снег,
Где-то бродит сейчас
Именно твой человек...

Так же как ты грустит,
Смотрит ввысь на луну,
О чем-то тихо молчит
О чем сказать не могу...

Так Богом заведено,
Идёт так из века в век,
Где-то сейчас один
Именно твой человек...

Знаешь сегодня ночь
И время замедлит бег
И на рассвете придет
Именно твой человек!


Рецензии
Я о тебе могу сказать –богиня

Как жаль что быстротечен жизни ток

Ты через миг забудешь это имя

А я опять – все так же одинок
Ты так прекрасна как в пустыне роза

Твои глаза что глубже всех озер

А я шепчу тебе не будь ко мне жестока

Но ключ к тебе унес какой то вор
Ты нежная любимая – родная

Спасибо ты как солнце даришь свет

Пройдет всего мгновенье и однажды

В людской толпе услышу я – привет
Я обернусь на столь знакомый голос

Но ветер времени тебя опять унес

И очень долго ночью будет снится

Твои глаза и аромат твоих волос

Ярослав Пискунов   08.04.2019 21:01     Заявить о нарушении
Это прекрасно, впрочем как обычно!)

Елена Кошкина   03.06.2019 15:32   Заявить о нарушении