Memento mori

Солнышко, если ты прочитала весь этот бред
Значит, вполне вероятно, меня уже рядом нет.
Возможно, где-то в глубинке какой-то дед
Сбил меня у дороги, не дав дописать сонет.
И я протянул ноги. А ты помни про наш завет:
"Не лить слезы и не горевать". Ведь слезы
Несут организму вред.
Мертвецу они не помогут. Да и бог не осудит.
Он и так знает что роднее тебя у меня никого нет.
И не будет.
Просто так получилось. Бог - разрушитель судеб.
Знай, что мой отголосок души тебя не забудет.
Даже если весь мир к чертям собачьим раскрутит,
Или ты разозлишься, подними глаза к небу:
Моя звезда тебя мигом остудит.
 
Post scriptum.
Memento mori. Не ешь жирную пищу.
Даже если внутри заморит.
Береги печень.
Был сильно болен тобой, и никем, слава богу, не лечен.
Целую тысячу раз, и буду ждать встречи.
Не здесь так там, где свет как на Солнце вечен.
Перед тем как угаснуть почувствую запах guerlain.
Навеки твой и больше ничей.
Любимый ...


Рецензии