Ночные ужасы

Ни с того ни с сего приснился мне страшный сон.
На нашей кухне над холодильником висела на веревочке странная кукла. Рук и ног у нее не было, но были черные волосы, как у ведьмы, красные глаза и острые зубы.

Почему-то на кухне была мама, хотя она должна быть на работе. Все это было очень подозрительно. Я оделся и вышел на улицу. Было очень темно и мне казалось, что за мной кто-то следит. Оглянувшись, я никого не увидел.

Когда я вернулся, двери в нашем доме были пробиты, в них были большие дырки. Войдя в дом я увидел маму, сидящую на полу и к тому же очень испуганную. Она показала пальцем на куклу, та смотрела на меня  красными бешенным взглядом, будто хотела убить. Отвязавшись с веревки кукла набросилась на меня. Откуда ни возьмись, из всех дырок начали вылезать ее соратницы.
Жуть была полная. Пришлось отбиваться и защищать маму. Во сне победили мы с мамой, кукол пришлось сжечь и торжественно прочитать заклинание против красноглазых кукол.
От ужаса я проснулся. Дома было все тихо и спокойно и никаких кукол.

    Поздравляем всех  со Светлым праздником Богоявления, с Крещением Христовым!
    Пусть всю нечисть смоет Святой Водой с нашей Земли! 


Рецензии