Сердце Знает. Глава 21

В это время в дверях появился Андрей. - Привет любимая! Я так и знал что ты здесь. Чего ж ты не осталась и не присоединилась к нашему веселью? - Он подошел к ней и попытался обнять и поцеловать. Она отстранилась. – Что, не хочешь даже поцеловать мужа?

- Андрей, на тебe все еще помада другой женщины и ты хочешь чтобы я тебя поцеловала?

- Ну а что мужику делать, если его жена уезжает надолго?

- Так дети мои, вы тут поговорите, а я в лес схожу прогуляться, - и Марфа Ильинична ушла.

- Ну что, жена, поехали домой?

- Андрей, нам надо поговорить.

- Ну вот дома и поговорим.

- У тебя там друзья, а нам надо поговорить наедине.

- Хорошо, давай поговорим здесь. Только сначала скажи, ты меня совсем не ревнуешь?

Кася промолчала. Она собиралась с мыслями и не знала как начать.

Наконец решилась. - Андрей, нам нужно расстаться. Я уезжаю через несколько недель, после того, как передам все дела Глаше. Я бы очень хотела чтобы ты возглавил корпорацию.

Андрей смотрел на нее с непонимаем. - О чем ты говоришь? Ты меня бросаешь? Куда ты едешь? Ты так легко бросаешь все? Меня, Сережу, бизнес?

- Я никого и ничего не бросаю. Нам давно надо было расстаться, еще когда мы поняли, что у нас не получается быть семьей. Бизнес я оставляю в надежных руках и буду всегда помогать, если нужна будет моя помощь. Сережу я забираю с собой. Как ты даже мог такое подумать, что я его оставлю.

- Я не отдам тебе сына. Он мой сын, носит мою фамилию и мое отчество.

- Андрей, пожалуйста, включи мозги. Я не брошу Сереженьку.

- Он мой сын тоже. Как ты можешь нас разлучить? Он знает, что я его отец. Что ты ему скажешь?

- Пока он маленький и не понимает, все останется, как и прежде, ты его отец и у нас большая семья с бабушками, дедом, тетками, дядьями и двоюродными братиками и сестричками. Когда он подрастет, мы ему все расскажем вместе.

- Куда ты уезжаешь? У тебя другой мужчина? Кто он? Когда ты успела? Неужели в командировке кого-то подцепила? Да нет, наверное, не могла. В тебе нет страсти. Ты холодная женщина. Любому нормальному мужику нужна баба с огнем, а в тебе огонь проявляется только, когда ты руководишь бизнесом.

Его слова ранили прямо в сердце. Она не ожидала от него этого, но понимала, что ему сейчас очень больно и он пытается сделать также больно и ей.

- Делай что хочешь, и езжай куда хочешь. Сына я тебе не отдам, - и он, как всегда, вышел хлопнув дверью.

Она тяжело опустилась на лавку. Этот разговор отнял у нее всю энергию. Слезы непроизвольно катились из глаз, болела голова и опять тошнило. Так ее и застала Марфа Ильинична, когда вернулась с прогулки по лесу.

- Внучок мой не захотел тебя слушать.

- Нет, не захотел. Мы так и не закончили наш разговор. Он сказал что не отдаст мне Сережу.

- Ты не волнуйся, это в нем говорит обида и ложная мужская гордость. Он остынет и все поймет. Ты что-то совсем расклеилась. Попей этот отвар и ложись отдохни. Тебе сейчас надо думать о ребеночке, которого носишь под сердцем.

Кася с трудом допила отвар и не заметила как уснула. Проснулась когда солнце уже близилось к полудню. Не поверила что так долго проспала. Наверное бабаня что-то подмешала в отвар. Зато Кася чувствовала себя полной сил и хорошо отдохнувшей.

В это время Марфа Ильинична вошла в дом. - О-о-о-о проснулась наконец-то. Шофер твой уже здесь, я его чаем пою во дворе. Вставай, завтрак готов. Тебе надо поесть перед дорогой.

- Андрей не возвращался?

- Нет, видать еще не остыл.

Кася умыла лицо и руки и вышла во двор.

- Кассандра Ивановна, я готов, как только вы будете готовы. Вы хотите заехать за Андреем Прохоровичем.

- Нет, он еще в отпуске и вернется сам через несколько дней. Спасибо Антон, сейчас позавтракаю и пойдем.

Через час они уже были в деревне. Кася пообщалась с Прохором Васильевичем. Обсудили дела на заводе, решили совместно пару проблем и, распрощавшись она уехала.

Вечером звонил Илья, но она не решилась сказать ему о беременности. Она не хотела такую радостную для нее новость сообщать ему по телефону. Хотела смотреть ему в глаза и видеть его реакцию. Она все еще не была уверена, что его обрадует этот незапланированный сюрприз.

В понедельник, как всегда, к девяти была в офисе. Пора было рассказать все Глаше и Гале и начать вводить Глафиру в курс дел. Кася не была уверена как это лучше сделать: в офисе на совещании или за обедом в ресторане. Решила рассказать о своем отъезде в неофициальной обстановке и пригласила обеих девушек в ресторан.

Подруги не могли поверить, что она уезжает и оставляет все. - Как же это надо любить мужика чтобы оставить дело, которое ты подняла с нуля, - удивилась Глаша.

- Я его очень люблю и он мне нужен как воздух.

- Счастливый мужик, - мечтательно проговорила Галя. Подруги рассмеялись.

- Когда уезжаешь? А как же бизнес?

- Глаша, это то, о чем я хотела поговорить с тобой в офисе, но уж если зашел разговор, то давай обсудим сейчас.

- Я хочу уехать как только ты примешь у меня все дела. Я хочу чтобы ты пока исполняла обязанности главы корпорации. Я знаю как это тяжело совмещать семью и бизнес, но прошу тебя согласиться хотя бы на то время, пока Андрей придет в себя и вернется. Пожалуйста, соглашайся. Я буду тебе помогать, если тебе понадобится моя помощь. Мы всегда будем на связи. Я уверена ты сможешь.

- Кася, ты же знаешь я не могу тебе отказать, но и быть ИО мне тяжело. На мне дом, семья, муж и четверо детей.

- Глаша, это не надолго. Я уверена Андрей ещe немного пообижается и все поймeт. Тебе пока Галя поможет, и я не на Луну уезжаю. Галя, ты же поможешь?  - она вопросительно взглянула на подругу.

- Я только надеюсь, что ты принимаешь правильное решение и знаешь что делаешь, - ответила девушка. Когда уже расскажешь что задумала и почему и куда уезжаешь?

- Давай сперва закончим деловую часть нашего обеда, - улыбнулась Кася. Глаша, eсли тебе понадобится моя помощь, я всегда буду на связи, даже смогу вести переговоры. Мне бы всe-таки очень хотелось открыть наши магазины за рубежом. Если хочешь, этих зарубежных товарищей, я оставлю за собой. Я могу продолжать с ними общаться как и прежде. Попробуй хотя бы три месяца или до тех пор, пока вернется Андрей.

- Хорошо я согласна. Завтра начну принимать дела. Но я, как и Галька хочу услышать что и почему. Колись подруга.

- Ой девчонки, я не знаю с чего начать. В Волгограде на симпозиуме я случайно встретилась с Ильей. Оказалось что он не женат и искал меня все эти годы, даже нанял частного сыщика. Мы встретились и у меня было такое чувство, что мы не расставались. Он все так же любит меня, а я его. У меня за спиной выросли крылья, я хочу летать, смеяться и кричать на весь мир как я счастлива. Илья предоставил мне выбор: переехать к нему и стать нормальной женой или он переедет сюда и я останусь бизнес вумен. Я подумала и решила, что главой корпорации я уже была и теперь хочу чего-то нового. Хочу быть настоящей женой и матерью. Поэтому я через 2-3 недели уезжаю к нему. Все девчонки, нам пора, у нас куча работы, если я хочу успеть за две недели. Она расплатилась, и они поднялись из-за стола. Обе девушки подошли к Касе, обняли ее. - Мы рады за тебя, и рады что ты, наконец, с человеком, которого любишь. Ты будешь отличной женой и матерью, - сказала Глаша.


продолжение http://www.proza.ru/2019/01/20/1664


Рецензии