Алекс на Ближнем. 4

                Что кинул он...

   Что кинул он в краю родном, Алекс помнил очень хорошо. А вот что ищет он в стране далёкой, не мог догнать лет двадцать. Наконец до него дошло, что в стране далёкой он ищет именно то, что кинул в краю родном.
   - Ну, блин, ваще... - расстроился, было, Алекс, стоя за чахлым деревом посреди пыльного ближневосточного пейзажа. Но тут наш герой заметил, что под ним струя, светлей лазури, над ним луч солнца золотой, и душа его наполнилась ожиданием счастья и верой в светлое будущее. Той самой, из далёкого детства, когда Алекс, как и все его сверстники, мечтал стать космонавтом. Чтобы строить коммунизм в Туманности Андромеды.



                Ностальгия.

   - Во поле берёза стояла, во поле кудрявая стояла... - вдруг, неожиданно для себя, пропел Алекс, разглядывая растущую за окном пальму.
   - Да, берёзки кудрявые... - задумчиво протянул он.
   - Берёзки...
   - Берёзы.
   - Берёзы, бля! - накрыло Алекса девятым валом Айвазяна.



                Жизненное кредо.

   Жизненное кредо героической личности - "Сгорая сам, свечу другим". Но героической личностью ещё надо стать. У Алекса, например, не получилось. Не вышло из него ни пионера-героя, ни комсомольца-добровольца, ни великого гражданина своей страны. Ну, не вышло и не вышло. Это ещё не повод всё бросить и уйти. Но именно так Алекс и поступил: всё бросил и ушёл. По-английски. Нет, не как господин Гордиевский, а просто не сказав "О белла чао". Живёт теперь в жарком климате пустынь. И кредо у него соответствующее - "Испаряясь, охлаждаю"...



                Буря в стакане виски.
   

   Алекс, морщась, цедит виски. Какой-то "Johnnie Walker", отсидевший пятнадцать лет в дубовой бочке за грехи молодости.

   Как всякий, выросший в СССР, Алекс не любит виски. Ведь в советских фильмах про шпионов виски всегда пили враги. Где же вы теперь, герои прошлых лет - британские неоколониалисты, боннские реваншисты, американские империалисты? От вас остались лишь карикатуры в подшивках старых, пожелтевших газет. Из всей этой "bad company" только израильские агрессоры, как ни в чём не бывало, продолжают коптить ближневосточное небо своими "F-16". Время над ними не властно - ведь у них сейчас 5779-ый год...

   В ночном ближневосточном небе стремительно движется маленькая яркая точка. Это "F-16" торопится пролить где-то огонь и серу. Приглушённый рёв его двигателя запоздало разносится над уснувшей землёй. Но это не мешает Алексу думать о своём:
   "Ах, Джонни, Джонни... Что же ты такое натворил, мальчик мой?"

   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.