Я нуждаюсь в тебе

   Вагон, ритмично покачиваясь, мчался мимо полей, лесов. Поезд как будто сам старался доставить своих пассажиров в место назначения быстрее. Особенно её. Сидя у окна, с телефоном в руке, девушка улыбалась, смотря на дисплей.
 
 Она: Я так скучаю…
 Он: Уже скоро, родная.
 Она: До слез хочу тебя обнять.
 Он: И я. Люблю.

  День сменял ночь и наоборот, а поезд все так же бежал по рельсам, постукивая колесами. Он просил не звонить в дороге, чтобы не садилась зарядка, но она срывается и снова звонит. Улыбка и родной голос в динамике заставляет сердце биться быстрее. Короткий, но такой нужный, разговор прерывается фразой «Я очень тебя жду.». И вот долгожданное прибытие. Она выходит из вагона, осматривается, ища родные черты лица. Её преследует растерянность и волнение.

  Он битый час стоит на морозе и наблюдает за тем как на перрон выходят люди, встречаются, радуются. Белые хлопья падают с неба, опускаясь на его голову. В очередной раз, забыв про шапку, он улыбается будущему возмущению. Ворот тёплого пальто прикрывает часть лица от ветра. Наконец, по мегафону объявляют прибытие нужного поезда. Волнение накрывает огромной волной, мешаясь с радостью.

  Усталые карие глаза встречаются с пронзительно-зелеными. Первые несколько секунд оба замирают, не веря своему счастью. Меньше чем через минуту они обнимают друг друга. Крепко. А потом ещё крепче, чтобы убедиться, что это не сон. Теперь для этих двоих не существует мира вокруг. Только тепло любимых губ и ощущение близости.

- Ну, здравствуй, ангел моих ночных кошмаров, - произносит он в самое ухо, отодвинув немного шапку. – я так ждал нашей встречи.
- Ангел? – мягкая улыбка. – Почему ангел?
- Потому что ты спасла меня от всех монстров и вот-вот снова вспорхнешь в небо. – убедительный шёпот в ухо заставлял девушку опускать голову ниже, пряча румянец.
- Тогда в этот раз не отпускай меня. – она резко вскинула голову вверх, утопая в зелени его глаз.
- Не отпущу. – сильные руки сделали плотнее кольцо рук. – Я люблю тебя.

  Слёзы счастья скатывались по розовым щекам девушки, холодя разгоряченную кожу. На щетинистом лице парня застыла улыбка. Так, пара стояла, обнявшись, ещё очень долго. Пассажиры нужного поезда уже давно вышли и разбрелись по вокзалу, а они стояли и тихо-тихо о чём-то шептались. Будто боясь спугнуть счастье, почти не двигались.

- Просто прекращай плакать, малыш. – Замёрзшая большая ладонь ложиться на влажную щеку и большой палец стирает слезинку. Нам пора уходить. – Он слегка отрывается от неё, чтобы снова заглянуть в глубину карих глаз.
 
   Тихое «Да». И пара, взявшись за руки, направляется далеко от этого места. На колонне, рядом с которой они все это время стояли, висела простенькая и незаметная беглым глазам табличка.

«Вокзалы видят больше искренних слёз, улыбок и поцелуев. И если бы меня спросили о том где бы я хотела в любиться в тебя, я бы ответила, что на перроне.»


Рецензии