Я помогу! Обещаю!

      Это рассказ не о себе. Один хороший друг поведал мне свою личную историю, сначала показавшуюся мне настолько странной, что я даже задумался  -   всё ли у него  в порядке с головой,  но после некоторого переосмысления я всё же пришёл к выводу – всё хорошо, что хорошо кончается, поэтому счёл возможным рассказать об этой истории  и читателю.
      Сергей – так зовут моего давнего знакомого, человек импульсивный с довольно неустойчивой психикой, но всегда добивающийся того, что ему очень хочется. Что-то пошло не так или не нравится  –  бросает дело на полпути, чтобы не теряя сил и средств  взяться за что-либо другое, более перспективное и выгодное.  И почти всегда ему это удавалось.
      Надоело служить в армии офицером – подал рапорт на увольнение, когда началось сокращение Вооружённых Сил, и быстро нашёл себе прибыльное занятие на «гражданке».      
      Накопив приличный капитал,  поменял торговлю сантехникой на  продажу  бытовой электроники.  А в последнее время  занялся  автомобилями и даже открыл свой автосервис.   
      Никогда ни о чём не жалел, спокойно относился и к неудачам,  и к случайному везению. Но что мне в нём нравилось или привлекало  –  он всегда был со мной честен и откровенен.  Даже в трудные армейские времена, когда мы жили от зарплаты до зарплаты и частенько брали друг у друга взаймы пусть и небольшие суммы денег, он не придумывал сомнительные отговорки,  чтобы оттянуть время,  а всегда точно в обещанный срок отдавал долг.
      С личной жизнью у него не очень ладилось – случайный  брак   с женщиной «для утешения» во время службы в отдалённом гарнизоне оказался бездетным,  и через несколько лет после расставания с армией и переезда в столицу пара без сожаления распалась.
      Его родительскую «двушку» в центре   разменяли на две однокомнатные в разных "спальных районах" столицы, но Сергей отнесся к переезду спокойно, только на некоторое время больше не вступал в серьёзные отношения с представительницами прекрасного пола. Разве что от случая к случаю,  стараясь  не делать лишних и неразумных трат.
       А бизнес приносил хороший доход и сулил перспективой расширения. Врагов он пока себе не нажил, поэтому со спокойной душой  возвращался в свою квартиру на пятом этаже  новостройки, по вечерам развлекая себя зрелищем того, как соседи по дому не могут разобраться с местами на парковке и устраивают разборки на глазах у жильцов дома.
      Сам он тоже не раз ругался с неуступчивыми автовладельцами, ставящими машины так, что там, где могли парковаться три, умещалась только одна, причём хозяин авто даже и не задумывался, что крадёт свободное место у других жителей дома. Сергей никогда не мирился с хамством и заставлял эгоистов переставлять свои машины, если заставал их на месте. Возможно, именно за это он и поплатился глубокими царапинами от ключа или отвёртки по всему кузову своего новенького чёрного «мерседеса».
      Однажды вечером, подъехав к дому, он заметил, как очень старательно, но безуспешно пытается занять узкое, но ещё пустующее место  маленькая красная машинка  – старенький фольксваген гольф. Подойдя ближе, он увидел  за рулём женщину, а на заднем сиденье – мальчика лет пяти.
     - Давайте я Вам помогу!   – предложил Сергей. -  Сяду за руль и припаркую!
       Довольно симпатичная дама строго взглянула на Сергея  и ответила:
     – Не надо! Я сама!
     - Ладно, как хотите, я покажу жестами!
       Потом он минут пять размахивал руками, пристально вглядываясь в красивое лицо через боковое зеркало её автомобиля.  Но главное  –  он поймал себя на том, что ему это доставляет удовольствие, и он вовсе не хочет спешить и искать пустующее место для своей машины.  Дама ему чем-то понравилась, а такое с ним не случалось уже давно.   
       Припарковавшись, она даже не улыбнулась, а только отрывисто с каменным лицом произнесла  «спасибо»,  и быстро удалилась, крепко держа за руку  мальчика, скорее всего сына.
       Вернувшись в свою квартиру, Сергей ещё несколько раз допоздна выглядывал в окно,  пока не убедился, что женщина никуда не уехала.  Наверное, живёт в соседнем подъезде  –  решил Сергей.
       На следующий день он позвонил своему помощнику по работе и сказал –  « Я сегодня задержусь», а сам уселся у окна, чтобы застать момент,  когда женщина сядет в свою машину.
       Вскоре она появилась,  держа за руку мальчика.  Пристегнула его ремнём, села за руль и уехала.
       Интересно, а муж то у неё есть  –  подумал Сергей.  Либо есть,  либо был  –  решил он, но мысль эта не давала ему покоя.
       В субботу  она  приехала одна,  без мальчика.  Наверное, отправила к родителям – решил Сергей.
       На следующий день, в воскресенье, услышав два писка уже запомнившейся ему охранной сигнализации, Сергей подошёл к окну и увидел, как выйдя из своего «гольфа», женщина с мальчиком направилась в соседний подъезд. Теперь уже сомнений не было – либо незамужняя, либо «разведёнка».  Одним словом  –  свободная.
       Пару дней Сергей искал какой-нибудь повод, чтобы вновь напомнить о себе, и такой случай ему представился довольно скоро.
       Утром, собираясь на работу, он заметил, как интересовавшая его дама беспомощно стоит у своего автомобиля и пытается что-то сделать со спущенным колесом. То ли случайно сама, то ли кто-то нарочно проколол ей заднюю шину. Это шанс – подумал Сергей. Даже не заглушив свой Мерседес, подбежал к даме и предложил помощь. И она согласилась её принять. За считанные минуты Сергей установил запасное колесо, уложил домкрат в багажник и уже готов был завязать с ней непринуждённый разговор, но она, с безрадостной  улыбкой сказала лишь «Большое спасибо, я очень спешу!»,  и быстро покинула двор.
       Сергея это разозлило. Могла бы уделить  хоть несколько минут  для начала знакомства  –  мысленно прошептал он в уме,  с досадой и раздражением провожая взглядом старую красную иномарку.
       Сергей не любил проигрывать хотя бы потому, что всегда выигрывал. Вернувшись с работы и увидев, что рядом с  машиной его «дамы сердца» несколько незанятых мест, он,  не снижая скорости,  газанул и ударил потрёпанный «гольф»  прямо в водительскую дверь.  Дешёвая сигнализация добросовестно сработала,  и двор наполнился громким свистом «соловья-разбойника». Через минуту его знакомая в одном халате с ключами уже бежала к машине.    
       Сергей виновато улыбался и пытался её успокоить  – мол,  «заклинило педаль»,  но дама, сначала рассерженная, вдруг залилась слезами и, плача произнесла очень важную для Сергея фразу -  «Ну почему мне так не везёт с мужиками? Еле избавилась от одного придурка, теперь налетела на другого! За что мне это наказание?  Как я завтра поеду на работу?   Всё!  Вызываю милицию! Да и  от Вас, кажется,  пахнет алкоголем. Пусть лишат прав и накажут  по полной!».
       Но невозмутимый Сергей как ни в чём ни бывало засмеялся и первым делом спросил  –  «Как Вас зовут?».
       -  Какое Вам дело, ну Наташа, и что?
       -  Наташа,  не надо никого звать. Я отвезу Вас и Вашего мальчишку на своей машине, а уже завтра  Ваш «гольф» отремонтируют в моём автосервисе.  Вот моя визитка –  не верите  –  позвоните и спросите меня.  И денег я Вам оставлю, чтобы  не беспокоились, что кину.  Идите домой, а утром я  отвезу Вас с сынишкой на работу, отправлю эвакуатором «гольф»  на ремонт в свой автосервис, а вечером встречу, подъеду куда скажете.  Может, к тому времени и Ваш «гольф»  уже будет как новенький!
       И в этот момент он увидел, как она, перестав плакать,  внимательно   всматривается в его глаза, как бы безмолвно спрашивая  –  а вам-то точно можно верить?
       Сергей протянул ей  «дежурные» пятьдесят тысяч и сказал  –  «Это гарантия. Можете мне верить!  Идите отдыхать, только назначьте время утренней встречи. Вот мой домашний номер».
       Наташа позвонила уже через полчаса и договорилась о встрече. 
       Утром она вместе сыном  Сашей  уже ждала его у соседнего  подъезда. Сергей подогнал свой новенький, но уже со слегка помятым бампером «мерседес», и отвёз  её на работу, по пути высадив мальчика у детсада. Она пересела на переднее сиденье и уже со спокойным видом рассказывала ему о себе и своей жизни,  как бы отвечая на незаданные вопросы, которые крутились в голове у Сергея.   
       Была замужем, всё шло хорошо, но муж связался с другой , а этого она не могла ему простить.  Долгий трудный развод,  размен квартиры,  борьба за сына. В итоге расстались, но бывший муж хотел отобрать сына и обещал мстить, если его мальчику найдут другого отца. Так и жила, боясь оступиться и навлечь на себя месть.
      «Я боюсь мужчин. Они мне просто не нужны. Поставлю на ноги сына и как-нибудь устрою свою жизнь» - с грустью   в голосе она  закончила свою историю.
      "А я никого не боюсь!»   –  сказал Сергей.  -  «Просто не создаю проблем ни себе, ни другим. И всегда знаю, как остановить обнаглевших хамов.  Хотите проверим?»
       Наташа рассмеялась, но промолчала. Сергей высадил её у больницы – там она  работала старшей медсестрой.
       «В пять ждите, приеду на Вашей машине!»  – сказал он, расставаясь.
Вечером в пять Сергей уже стоял у входа и ждал её.      
       Наташа появилась ровно в пять.  «А где машина?»  – спросила она, не заметив на стоянке свой красненький «гольф».
       «Наташа, если бы я был Вашим мужем,  ни за что бы не разрешил Вам с сыном ездить на этом старье. «Гольф» годится только в металлолом.  Видите тот белый «мерседес».  Он практически новый. Это моя вторая машина. Я виновник аварии, поэтому решил возместить  ущерб. Вот ключи, завтра оформим документы. А сегодня я на нём отвезу Вас домой».
       Наташа не ожидала такой щедрости. Расплакалась и обняла Сергея. Он поцеловал её нежно и сказал – «Больше никого не бойся!  Я хочу быть твоим телохранителем и надёжным отцом для твоего сына. Своего у меня нет, но я всегда мечтал о мальчишке.  И все твои проблемы я решу – обещаю!».
       О том, что было дальше, я Сергея не расспрашивал – новая семья состоялась, и я даже был приглашён на свадьбу. А Сергей добросовестно выполнял свои семейные обязанности.
       Но однажды мы  снова встретились. Посидели, поболтали, и он  рассказал мне о неожиданном продолжении своей истории.
       Как-то среди ночи во дворе раздался взрыв,  и всё осветилось жёлтыми языками пламени. Это полыхал белый «мерседес»,  подаренный Наташе Сергеем.  Сам  ли он загорелся от утечки бензина или кто-то поджёг  -  выяснить не удалось.  Автомобиль был застрахован на все случаи жизни, так что ущерб страховая компания полностью возместила. 
       Но спустя некоторое время консьерж протянула Сергею бумажку с номером телефона и сказала -  «Этот человек знает, кто поджёг Ваш автомобиль. Позвоните ему, если это Вас  ещё волнует».
       Сергей позвонил. Человек сказал, что снял на телефон, как неизвестный облил машину Сергея и поджёг.  «Хотите  – скину видео на Ваш мобильник, если переведёте на счёт моего телефона десять тысяч.  Если нет – я просто сотру запись».
      Найти обидчика было для Сергея делом чести, он перевёл деньги на мобильник звонившего и получил видео. Лицо неразличимо, но видно,  как незнакомец в куртке и джинсах обливает жидкостью белую машину.
      Вернувшись домой, Сергей гордо похвастался Наташе – «Вот этот мужик сжёг нашу машину. Уж от меня то он не уйдёт. Получит по полной».
      Наташа попросила показать ей видео, но после того, как  взглянула на экран мобильника испуганно прошептала  –  «Серёжа, это же мой бывший муж.  Я  даже со спины его могу узнать. Теперь он будет нам мстить. Я боюсь за сына и за тебя. Он ни перед чем не остановится!». 
      «Не бойся!»   – спокойно, как всегда ответил Сергей. – «Я смогу его убедить, что он нам сполна отомстил, и  больше мстить не надо. Поверь мне, ты же меня знаешь!».
      И точно. Больше им никто не пакостил, и бывший муж уже не давал поводов о себе напоминать. Только Сергей никогда не рассказывал Наташе, как ему удалось убедить её мстительного мужа.
      Я тоже пытался вывести Сергея на откровенный разговор, но он только слегка загадочно улыбался.
      «Алексей, ты же меня знаешь  – я умею решать проблемы, не создавая трудностей ни себе, ни другим. Если у тебя возникнут какие-то нерешаемые ситуации – обращайся. Я помогу! Обещаю!»
    
 
   
      
 
      

    
       
      


Рецензии
Мужчина, который с улыбкой и любовью в глазах (не с матом!) решит любые её проблемы - вот о чём мечтает каждая женщина! Но такое "явление" крайне редко. "Обещальщиков" много, но дальше разговоров дело обычно не заходит. А потом удивляются, что живут, "как кошка с собакой". А почему? Всё от невыполненных обещаний и обманутых надежд. Думала, что и Вашем рассказе такая история повторится. Хорошо, что я ошиблась. Видимо остались ещё редкие "экземпляры".
Алексей, спасибо за интересный рассказ! Удачи!


Галина Косолапова 2   20.05.2019 21:28     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за внимание к моей прозе. Персонажи всех 60-ти моих рассказов - реальные фигуры друзей и коллег. Но такой решительный человек мне повстречался всего один раз, поэтому я и написал о нём целый рассказ. Но сам я не способен на такие решительные, скорее, безрассудные действия. Всё же сначала думаю о последствиях, а потом уже что-либо делаю, поэтому даже не знаю - хвалить его или осуждать. А для него - как в бою - все средства хороши для достижения результата. И даже "проиграв бой", он всегда готов идти в новый поход за новыми победами. Но в уме ему не откажешь! Поэтому чаще побеждает,чем проигрывает! Всего самого доброго, Алексей Раздорский.

Алексей Раздорский   20.05.2019 22:37   Заявить о нарушении
Алексей, хочу спросить Вас - начали ли Вы готовить к выпуску свою книгу, как собирались?

Галина Косолапова 2   20.05.2019 23:24   Заявить о нарушении
Галина, недавно опубликовал книгу рассказов "Пятьдесят коротких рассказов. О жизни и о себе" и сборник стихов "Послания души" на сайтах Ридеро, Литрес и других. В напечатанном виде издал маленьким тиражом для книжной выставки в Петербурге. Если Вам интересны мои рассказы - подпишу книжки и отправлю на адрес. А в плане - издать дополненный вариант и книгу переводов стихов японского поэта Басё (выкладываю на сайте стихи.ру). Всегда рад читателю, готовому поставить на свою книжную полку плод моего творчества. С уважением, Алексей Раздорский.

Алексей Раздорский   21.05.2019 06:34   Заявить о нарушении
Алексей, буду рада получить от Вас Ваши книги с автографом, только не для того, чтобы поставить их на полку, а для того, чтобы читать самой и предложить для чтения своим знакомым. Да-да, ещё остались такие люди, как я, которые любят читать не в интернете, а "живые" книги. Думаю, что им тоже понравится Ваше творчество, потому что рассказы Ваши основаны на реальных событиях, а это всегда интересно... Адрес напишу в личном сообщении.
С уважением, Галина.

Галина Косолапова 2   24.05.2019 14:49   Заявить о нарушении
Спасибо! Подпишу и отправлю. Надеюсь, мои рассказы Вам понравятся! Всего доброго, Алексей Раздорский.

Алексей Раздорский   24.05.2019 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.