Бумеранг

Секретарша начальника имела вид грозный и неприступный, звали ее Ольга.
"Нет, у меня рабочий день до без пятнадцати"- отрезала она железным тоном, не допускающим возражений.
"Что- так и не дадите?" – с надеждой в голосе спросил Алексей….. "Конечно нет"- звонко отозвалась она с каким-то даже оттенком легкого садистского наслаждения в голосе и бросила трубку.

Алексей еще некоторое время посидел в кресле, посмотрел зачем-то на трубку, покрутил ею перед собой и устало положил на рычаг. Делать нечего, без резолюции начальника таможни на обращении его на работе сегодня не ждет ничего хорошего. Он быстро оделся и вышел из офиса. На душе у него было тоскливо. Он сел в свой потрепанный видавший виды фолькскваген и поехал куда глаза глядят.. «Опять начальник будет ругать его,  скажет что он мол ничтожество, ничего не может добиться и ничего ему придурку поручить нельзя!! Даже элементарное – бумажку дурацкую у начальника таможни подписать!!» - думал он, мчась по темным улицам города, не замечая, что с досады давит на педаль все сильнее.. Шел дождь и на дорогах стали  появляться небольшие лужи, в некоторых местах все более отчетливые, особенно в ямах и выбоинах. Так он ехал уже довольно долго, периодически немного виляя, и даже не заметил как чья-то тень взвизгнула пронзительно, метнувшись от края тротуара, покрытая стеной воды из близлежащей лужи. Тень выругалась, сыпя страшными проклятиями в адрес незадачливого ездока, и удалилась своей дорогой, пытаясь нервными движениями отряхнуть напрочь мокрый и заляпанный грязью плащ.

Артур Яковлевич явно спешил. Он не любил опаздывать и каждый день приходил на работу ровно в 9-45, чтобы успеть переодеться, вымыть руки, разложить заранее готовые уже к работе  инструменты и спокойно и не суетясь ожидать прихода больных. Он любил свою работу и считался хорошим специалистом, больные это знали и очередь на запись к нему была достаточно длинная.
Он уже с утра, завтракая и прихлебывая чам думал, представлял как он приходит в кабинет, раздвигает жлаюзи на окне, наводит порядок, готовится к приёму. Внезапно его размышления были прерваны на самом интересном месте: какой-то неумелый торопыга на грязном и мятом старом автомобиле проехал по самой луже (Артур Яковлевич не заметил ее, погруженный в собственные сладковатые мысли о предстоящем рабочем дне, своем кабинете, где его очень все уважают и коллеги и больные, и особенно за те подарки, которые они ему дарят)

У Ольги Валентиновны, секретарши руководителя таможни как то внезапно и очень сильно заболел коренной зуб.. Это была та самая правая 6-ка, которая с давних пор периодически давала о себе знать, реагируя то на холодное, то на горячее, то на плохие метео-условия, то а плохое настроение- вобщем на что-то да реагировал зуб. Ольга Валентиновна взяла на работе отгул, благо госслужащим отгулы давали в обычном порядке, и записалась на приём в стоматологическую клинику. Придя на приём к врачу, Ольга Валентиновна сильно мандражировала, боли она боялась и лечила зубы крайне неохотно. Войдя в кабинет врача, она  благоговейно осмотрелась, взгляд ее скользнул вначале по бор-машине, далее по столу с разложенными инструментами, различными крючечками, борами для машины и прочими приспособлениями обычно вселявшими в нее панический ужас.. Вся обстановка зубоврачебного кабинета была ей отчаянно неприятна. Она села в кресло и с мольбой глядя на доктора заплетающимся языком пролепетала… ддд-октор, а ннннаркоз   хоррошшший? Мне введддь не бббудет ббббольно??????!!!!

Доктор Артур Яковлевич  хмуро бросил на неё взгляд исподлобья, и из маски до нее донесся слабый ворчливый басок «как всем!»
Что случилось с такой обычно неприступной и всегда очень уверенной в себе  Ольгой Валентиновной?! От ее собственной значимости и хамоватой спеси не осталось и следа, её горделивая осанка пропала совершенно, в стоматологическом кресле теперь сидел жалкий оцепеневший от ужаса маленький человечек, с немой мольбой глядевший в лицо врачу, в надежде, что тот не сделает ей больно, а если и сделает, то не очень уж и сильно. Ведь она же в конце концов женщина и тем самым уже заслуживает особого отношения к себе и послабления, тем более занимающая такой значимый пост- целого помощника руководителя целой таможни! Как можно ей то делать больно- ну уж это никак нельзя, ни в какие ворота.

У Артура Яковлевича был тяжелый и напряженный день, плохой, худший из дней. Множество больных, каждый из которых почему-то ныл и рассказывал ему про свои болячки, пара тяжелых случаев, от которых хотелось спрятаться ну или хотябы передать их кому-то другому чтобы не заниматься этим геморроем самому, очень хотелось домой. К тому же в душе у него таилась обида на всё человечество за компанию из-за крайне неприятного случая с неким тупым автомобилистом, который обрызгал сегодня его новый финский плащ, и тот,  несомненно, нужно будет нести в химчистку, да еще если возьмут с пятнами от бензина и масла.  А если не возьмут – плакали его деньги, надо будет покупать новый… вобщем, настроение было прескверным! И он старался выместить свою злость на всех кто попадал ему под руку, или точнее под бор. В данном случае это была Ольга..


Рецензии