Сила дружбы

-Вот и всё, - Алан вытер пот со лба и перехватил меч, - за этими дверьми – тронный зал. Сегодня мы покончим с тиранией Тёмного лорда.
Лина кивнула и достала стрелу из колчана. Рандольф поправил очки и спросил:
-Мы справимся?
-Не сомневайся. Мы не зря прошли через все испытания. Исчадиям тьмы нечего противопоставить силе нашей дружбы!
Рандольфа улыбнулся. Похоже, слова его воодушевили.
-Открывай! – сказал он.
Алан не успел коснуться дверей, как те с протяжным скрипом распахнулись. Эхо всё ещё разносилось по залу, когда герои вошли внутрь. Толстые колонны бесконечными рядами уходили в непроглядный мрак. Свет факелов вырывал из этой тьмы лишь путь до пьедестала, где на троне сидел скелет в мантии и короне. В руке он сжимал посох.
-А, гости наконец пожаловали, - протянул скрипучим голосом скелет.
-Тёмный лорд! – крикнул Алан. – Мы пришли свергнуть тебя!
-Знаю, знаю, как же, - ответил мертвец, вставая с трона, - вы перебили всю мою охрану по пути сюда, и это считая только тех, кто был в замке. Про существ, живших в окрестностях, я вообще молчу.
-Эти монстры терроризировали население, – сказала Лина – мы сделали благое дело, что избавились от них.
-Боюсь, что на этом ваше путешествие окончится, - сказал скелет.
-Ошибаешься! Мы прошли через бесчисленные испытания, - продолжил Алан, - мы побеждали противников, которые были в разы сильнее нас. И тебя победим. Потому что у нас есть…
-Сила дружбы? – сказал скелет, рассматривая фаланги пальцев на руке.
Герои смутились.
-Откуда ты знал, что я это хотел сказать?
-Очень просто, - скелет отряхнул мантию, - я наблюдал за вами с самого начала вашего путешествия. Честно говоря, я удивлён. Я думал, что вы отступитесь при встрече с первым же драконом, но ошибся.
Скелет пошёл навстречу героям, продолжая монолог:
-С каждой вашей победой в моей душе возрастала тревога и гнев… я отказывался верить, что тройка людишек раз за разом побеждает лучших бойцов моей армии тьмы. Сутки напролёт меня мучили мысли о том, как вам это удаётся, в чём ваш секрет. Что нет такого в моих монстрах, что есть в вас? И потом меня осенило. Дружба! В критических ситуациях она вам помогала, не оставляя шансов моим слугам.
Алан нахмурился.
-Это… такой способ сдаться? Ты признаёшь поражение?
Лина наставила лук на Тёмного лорда.
-Твои последние слова? – спросила она.
Скелет остановился.
-Дорогая моя, - сказал он, - если ты не заметила -  у меня нет плоти. Что мне могут сделать стрелы? Впрочем, неважно. Надо отдать тебе должное, Алан. Лесная разбойница превратилась в отважную леди, стоящую на защите слабых. Она исправилась потому, что влюбилась тебя.
-Неправда! – покраснела девушка.
-Удивительно, ведь раньше она всем давала от ворот поворот, - заметил скелет.
Алан тоже залился краской.
-Скажешь тоже… - замялся он, - обсудим это позже, есть дела поважнее.
Скелет кивнул.
-Так о чём это мы? Ах, да. Я впал в отчаяние. Я не знал, что противопоставить вашей силе дружбы, пока мне в голову не пришла очевидная идея. Ребята, выходите!
Тёмный лорд пронзительно свистнул, и из мрака вышло несколько фигур, облачённых в лохмотья.
-Это же какие-то нищие оборванцы, - сказала Лина, - ты думал напугать нас ими?
-Это не оборванцы, - скелет поднял указательный палец, - это – мои друзья.
-Что? – хором спросили герои.
-Не так давно я завёл дружбу с этими почтенными гражданами, и это дало свои плоды.
Резкий порыв ветра чуть не сбил с ног Алана и его друзей. Вокруг Тёмного лорда поднялся сильный вихрь. Воистину невероятная сила исходила от мертвеца и его «друзей». Лина вскрикнула, прикрыв руками лицо.
-Проклятье! –Алан от неожиданности едва не выронил меч. Ситуация складывалась хуже некуда.
И тут он услышал смех за спиной. Он обернулся и увидел Рандольфа, заливающегося истерическим смехом.
-Что смешного?! – Алан изо всех сил старался перекричать ветер.
-Ты был прав, Алан, - ответил Рандольф. Его очки куда-то улетели. – Дружба всегда побеждает. Только мы никогда не думали, что может победить не наша дружба.


Рецензии
Это как про добро и тёмного повелителя который готовил суп.

Глеб Кремнев   26.01.2019 16:40     Заявить о нарушении