О праздниках, жизни, моя география-не читай, блин!

Прошли наконец то новогодние праздники,страна пробухалась ,подралась и перешла в плановом режиме к жизненным процессам. Сводки о происшествиях и полученных травмах,увечьях особенно ожогах напоминали сводку с места боевых действий (Афганистан отдыхает,Чечня нервно курит в стороне)…Сводка и репортажи про ДТП (дорожно транспортные происшествия) за этот период  напоминала ледовое побоище громили автомобили мирных и не очень граждан города с превеликим энтузиазмом.Только по сведениям полученным из официальных источников количество бухих задержанных за рулем  ежесуточно в городе с населением в 750 тыс составляло в период празднования 60-70 человек.А тех кого не выявили…А те которые откупились…А те которые сбежали… Вообщем все как и всегда-знай наших!!! В этом виде деятельности бухать и кататься за рулем,мы впереди планеты всей!Хоть чем то ъпохвастаться есть…

Из жизни личной…В праздники 6 го января умер мой дядя Витя 1949 года рождения..Младший брат моего отца..Остался  еще средний брат у отца-Велиор 76 лет.Отец старший.Умер после операции по удалению катаракты в Екатеринбурге в офтальмологическом центре .провели операцию..На следующий день приехала к нему его дочь  моя двоюродная сестра Маринка поговорила поесть привезла он ходил немного загашенный после наркоза ..Но все уже соображал..Уехала  вечером  а под утро у него упало давление и он умер. А реанимационная бригада ехала долго.. Эти суки в клинике не имеют своих штатных анастезиологов и работают всякие дебилы по совместительству вот и рассчитали не то и не так, не проверили на совместимость, допустили передозировку и результат . Дядя Витя  мною в детстве много занимался да и был едва не единственным человеком который по мере возможности всегда принимал участие в моей судьбе.  Начался год..

Человек я не грузинских кровей,по ментальности  то есть по отношению к жизни да..Русский я к сожалению..Бабушка, мама отца была еврейкой..сосланной в  молодости в Кировскую область

Прожил я в Грузии итого 18 лет,детсад,школа,военно училище,высшее образование первое инженер механик по транспорту. Соответственно  жизнь в Грузии среди людей наложила на меня свой отпечаток,обычаи,нравы..

В Грузии процветает ,доброжелательное отношение к людям,гостеприимность,юмор,чтиться институт семьи,культура пития,многочасовые грузинские застолья,уважение друг к другу.Хама,быдло,пьяниц не встретить..И основная черта и особенность грузин доброжелательность и уважение к другим..Ну а о гостеприимстве это просто не что..Мне очень жаль что все так случилось и что я проживаю в стране которая популяризирует в отношении Тбилиси враждебность .

В Азербайджане бывал не однократно..В Сумгаите купался сумгаитском пляже,Учтапа,Карайбат,Насосный,Нахичевань,Ленкорань…много где был..Попадал зимой под «Бакинца» в учебном центре ветер такой был с песком..

Ходил в понедельник к стоматологу,как сказал дядя дохтур «Nы как хочешь помереть сразу или помучиться&»..Я сказал помучиться…Вообщем есть  для него поле деятельности..Ну что ж нас мало но мы в тельняшках!Один зуб она мне сделала на следующей неделе  следующий заход..Но в этой клинике есть+..Контрольный выстрел ежели что-бесплатно!

Вот вроде пока и все.А кому не интересно, НЕ ЧИТАЙ, БЛИН!


Рецензии