Привет, родной...

Привет, родной, а что же ты не подойдёшь,
И, как когда-то крепко не обнимешь.
Мне всё-равно, что умер ты давно,
В моих воспоминаниях ты дышишь.

Ну хочешь, я спою, спою как раньше,
И расскажу свой глупый анекдот.
Я не пою, ты знаешь, не могу я,
Не открывается для этого мой рот.

Привет, а расскажи, как не живёшь ты,
И все ещё мне больно, даже странно.
Ты видел Бога, если да, какой он,
И почему тебя забрал так рано?

Мне не звонишь ты даже и не пишешь,
Ты мне не говоришь, как день прошел.
Я все тебе простить могу, ты слышишь?
Но не прощу, что быстро так ушел.

Пускай проходят дни, идут по кругу
И, как осенняя листва летят года.
Но на вопрос "и после стольких лет?"
Я буду отвечать "всегда".


... Прости меня, я не сохранила тебя. Я не сделала ничего. Прости меня, если сможешь...


Рецензии