Эйн-Бокек

Мы находимся на глубине -404 метра НИЖЕ уровня Мирового океана на берегу Мертвого моря в городе-курорте Эйн-Бокек.
Постоянных жителей в этом городе нет из-за его жаркого климата. Все, кто здесь работает, живут на перевале, в городе Арад, в 40 километрах от Эйн-Бокека. Там, на высоте 400 метров НАД уровнем моря мягкий приятный климат. Это настоящий уголок библейской природы, где среди благоустроенных тропинок можно заметить пасущихся антилоп, серн и даманов…
Но на работу жителям Арада приходится ездить.
В Эйн-Бокеке купаться, если плавание по поверхности Мёртвого моря можно назвать купанием, можно круглый год. Этот снимок (см. картинку над текстом).
сделан в середине января, температура воды +24 градуса, воздуха + 25 градусов.
Эйн-Бокек представляет собой странного вида набережную, вдоль которой расположены отели. В городе есть несколько торговых центров, где туристы отовариваются главным образом разного рода мазями Мертвого моря, но, в принципе, там можно купить все.
Странность набережной заключается в том, что с нее сделаны специальные спуски в воду. Без этого в воду зайти трудно — тебя из воды выбрасывает вверх из-за ее высокой плотности. Поэтому в воде сделаны специальные перила, чтобы за них держаться.
Как только кукла Лена эти перила отпускает — вода ее немедленно переворачивает кверху попой. Попытки куклы Лены стать на ноги в воде бессмыснлены и обречены на провал — попу немедленно выбрасывает из воды — и мне вновь и вновь приходится предавать своей возлюбленной вертикально положение.
Кукла Лена берется рукой за перила, снова пробует встать на ноги — но законы физики неумолимы… И, ее достойная всяческих похвал попа немедленно вновь катапультируется строго вверх…
— Что за сионистские игрища! — возмущается поведением вод Мертвого моря кукла Лена, — Не отходи от меня, христопродавец! Я боюсь. И на кухню хочу, в центр Москвы, в квартиру на Новослободской.
Ты зачем меня сюда привез, мировая ты закулиса? Сидел же там, мной обласканный. Но нет, все вы, жидо-масоны, секта шарлатанов какая-то вечно вас куда-то тянет в поисках приключений на свою задницу.
Почему я не могу в воде встать на ноги, я кого спрашиваю? Я — простая женщина из деревни под Рузой которая преклоняется перед мудростью и деяниями вождя — а меня тут из воды выбрасывает не понятно почему…
— Не буду скрывать горькую правду, любимая. Вернее, кисло-сладкую, да еще с перчинкой. Привез я тебя сюда из-за того, что я слишком чувствителен и раним, кукла Лена. А также влюблен в тебя как мальчишка. 
И, кроме того, я чрезвычайно, до невозможности польщен таким вниманием к своей персоне, — отвечаю я, бережно переворачиваю куклу Лену животом вниз, кладу ее ладошку на перила… — Пойдем в торговый центр пообедаем. Или ты хочешь еще покупаться?...
— Опять, ну что ты будешь делать! Это какое-то надругательства над правдой. Да, в 15 лет я уже обладала вполне сформировавшейся фигурой с впечатляющими формами. А в Новом Уренгое я получила должность за взятку сексом. Но чтобы я не могла в воде встать на ноги!? — это кукла Лена пробует встать на ноги снова — и ее попа вновь обращается строго в центр голубого неба…
— А после обеда ты погуляешь под кондиционером по магазинам, — как бы между прочим сообщаю я, — Тут вся косметика Мертвого моря оригинальная, никаких подделок здесь быть не может.
Перспектива пройтись по магазинам возвращает, наконец, кукле Лене душевной равновесие, и она соглашает выйти на берег.
— Вот и правильно, — говорю я. намекая на безуспешные попытки своей возлюбленной встать в воде на ноги, — Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача. Ну, или, по крайней мере, их купить.
— Угу, сладкие мифы марксизма-ленинизма вновь овладели твоим разумом, космополит ты безродный. Ностальгируешь по спецраспределителям, куда тебя не пускали, и газете «Правда» вместо туалетной бумаги, христопродавец?
— Евреи, кукла Лены, в принципе склонны к подвигам мысли и духа, — не стал спорить я.
— Угу, я забыла, что еврея в принципе спрашивать не о чем нельзя. Потому что в ответ он срезу начнет рефлексировать, причем крайне эмоционально и многословно. Причем безо всякой связи с содержанием заданного вопроса.
Но ладно уж, — в ответ на мое замечание милостиво соглашается кукла Лена, — пошли в ресторан, труженик ты заполярных забоев, тебе все равно пора инсулин колоть. Только ты мне перевеешь, нехристь, что там на всех этих мазилках написано.
— Кукла Лена, там почти все продавщицы говорят по-русски. Они тебе лучше меня объяснят…


Рецензии