Дневник сумасшедшего 388

10011

англ. – 1, лат. – 1, Ш. – 1, математ. – 1, Кант – 2.5, стихи – 30м.
Подумал, что следует отмечать количество времени, которое я расходую на постоянные, ежедневные занятия.
День прошел в обычном ритме; помимо прочего я ездил на собрание избирательной комиссии, в которую записался месяц назад. Ребята, занимавшиеся бумажной работой, что-то напутали, и вместо эл. техникума мне пришлось ехать в 31 шк. Завтра нужно будет решить вопрос, чтобы исправить ситуацию.
Полтора часа потратил сегодня на лекцию Натальи Грэйс, и обнаружил, что спустя пару месяцев она мне уже почти не интересна. В какой-то момент я даже мысленно порицал ее за ее желание заработать на обучении других людей, питая при этом к ним чуть ли не презрение. Страшно подумать, я допустил мысль, что если ей сменить пол, отрастить усы и надеть на руку повязку…
После ужина слушал полчаса трансерфинг Зеланда. Если бы возникла необходимость – можно было бы написать небольшую рецензию на эту книжецу. Чем больше слушаю, тем больше удивляюсь одновременной проницательности и глупости автора. Некоторые вещи так удачно схвачены, что вызывают соблазн тут же их использовать на практике; например, способы для развития способности входить в осознанные сновидения и т.д. Но когда автор употребляет слова «рациональный разум» и пр., то невозможно удержаться от смеха, вызываемого его невежеством.
Поэтому и надо учить латынь, чтобы понимать: кто есть кто.
https://www.youtube.com/watch?v=OfmD8R8OJGo&featu..

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/20/1942


Рецензии