Легенда о Чёрной Волге

Легенда о Чёрной “Волге”.

Рэп-оратория.

   Когда в городе ненастье, например идёт снег или метёт  пурга, и “нормальный “ транспорт стоит, “ну, или почти”, то, то тут, то там на дорогах и вне видят чёрный автомобиль, изрядно потрёпанный, но сохранивший характерные обводы корпуса.
Это всеми узнаваемый образ “обкомовской”, государственной “Волги”, чёрной “Волги”, внучки знаменитого “воронка”....
   Выглядит машина так, словно ей не 35-40 лет, а все сто.
   Однако, чёрные плоскости в некоторых местах блестят ярко и весьма зловеще. Стёкла не тонированы, но сверкают коррозионной радугой, и что происходит в салоне, кто сидит за рулём…. неизвестно….

    ЭХ, ВОЛГА, ЭХ, ЧЁРНАЯ ВОЛГА
Я НЕ БОЮСЬ ТЕБЯ, ХОТЬ
ТЫ ТАК ПОХОЖА НА ВОЛКА!
И КАЖЕТСЯ, СГНИЛА ДАВНО ВОДИТЕЛЯ ПЛОТЬ…
Я НЕ БОЮСЬ ТЕБЯ, НЕТ НЕ БОЮСЬ….
НО НИКОГДА Я НЕ СЯДУ В ТЕБЯ, КЛЯНУСЬ!!!
ПО СВОЕЙ ВОЛЕ
ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ…

   Когда непогода разогнала нас по домам…
Когда “за окнами метель, смерч и ураган”...
К тебе, урча, подкрадывается чёрный шакал
И предлагает подвезти “за так”
… Об этом ещё говорят…
Но никто не скажет
“я ехал на этой тачке”
Если, конечно, не врёт он, если слово его что-то значит…
И никто ничего не может сказать про лицо водителя….
Я, слава Богу его не видел, и вы, надеюсь, не видели!

ЭХ, ВОЛГА, ЭХ, ЧЁРНАЯ ВОЛГА
Я НЕ БОЮСЬ ТЕБЯ, ХОТЬ
ТЫ ТАК ПОХОЖА НА ВОЛКА!
И КАЖЕТСЯ, СГНИЛА ДАВНО ВОДИТЕЛЯ ПЛОТЬ…
Я НЕ БОЮСЬ ТЕБЯ, НЕТ НЕ БОЮСЬ….
НЕ БОЮСЬ!!!
НО НИКОГДА Я НЕ СЯДУ В ТЕБЯ, Я КЛЯНУСЬ!!!
ПО СВОЕЙ ВОЛЕ
ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ…

Да, зачем я рассказываю Вам эту историю??
И даже придумал такую тут “Рэп-ораторию”??
Чтобы поизгаляться над Вами “орально”??
Но это же неправильно, ненормально!
Просто я вспомнил легенду,
увидевши сей зловещий автомобиль
Когда из тучи грязи, песка и снега он ко мне подрулил
Когда мела злая пурга
А из каналёзки парила гниль….
Он вынырнул из облака пара
Он приветливо загудел…
А я подумал, ещё не пора мне!!!
Ногою захлопнул дверь…
И, слава Богу, уехал…
…. растаял в пурге…
Но сердце кольнуло…
И ощущение, что билось, секунду, как птица…
В костлявой, холодной руке……

ЭХ, ВОЛГА, ЭХ, ЧЁРНАЯ ВОЛГА
Я НЕ БОЮСЬ ТЕБЯ, ХОТЬ
ТЫ ТАК ПОХОЖА НА ВОЛКА!
И КАЖЕТСЯ, СГНИЛА ДАВНО ВОДИТЕЛЯ ПЛОТЬ…
Я НЕ БОЮСЬ ТЕБЯ, НЕТ НЕ БОЮСЬ….
НО НИКОГДА, НИКОГДА Я НЕ СЯДУ В ТЕБЯ, КЛЯНУСЬ!!!
ПО СВОЕЙ ВОЛЕ
ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ…

Вруууум!
Вруууууууум!!!

Да, пока ещё за нами
Не высылают централизованно автомобили
Мы очень цивилизованы
И, конечно же не загнили…
Мы не боимся скрипа рессор под ночным окном…
Давайте жить дружно!!!
Но помнить о том,
 Что во тьме живёт “Волга”....

ЭХ, ВОЛГА, ЭХ, ЧЁРНАЯ ВОЛГА
Я НЕ БОЮСЬ ТЕБЯ, ХОТЬ
ТЫ ТАК ПОХОЖА НА ВОЛКА!
И КАЖЕТСЯ, СГНИЛА ДАВНО ВОДИТЕЛЯ ПЛОТЬ…
Я НЕ БОЮСЬ ТЕБЯ, НЕТ НЕ БОЮСЬ….
НО НИКОГДА Я НЕ СЯДУ В ТЕБЯ, КЛЯНУСЬ!!!
ПО СВОЕЙ ВОЛЕ
ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ…

Ковригин Д. Э.

17 - 19 января 2019.

Я ЭТО прочитал и "спел" - поищите на избе читальне!
Есть люди, которым понравилось...


Рецензии
... детская страшилка про гроб на колёсиках?..
:)

Рон Вихоревский   13.02.2019 12:26     Заявить о нарушении
Раз детская - неплохо, значит!

Дмитрий Ковригин   14.02.2019 03:04   Заявить о нарушении