Безымянная звезда

Ты -  моя Безымянная звезда,
Свалилась на меня с бездонного неба.
Я шёл, не спеша, по вечерней улице,
Навстречу ты, со слезами на лице.

Я остановил тебя, взяв за руку,
Ты доверилась мне как другу.
Привёл грустную тебя к себе домой,
Там тебя окутал домашний покой.

Ты успокоилась, подняла на меня глаза.
В них была синяя пустота.
Посадил тебя в кресло и разжёг камин.
Укрыл твои ноги пледом цветным.

Мы выпили по бокалу сухого вина,
Постепенно ты отогрелась и ожила.
Сама рассказала историю горькую свою.
Я понял, что ты попала в беду.

Только покинула мужа – подлеца,
Соблазнившего тебя ещё до венца.
Тяжёлые годы прожила с ним,
Он тобой так и не был любим.

И вот ты осталась совершенно одна,
Без жилья, детей и в кармане пустота.
Твой жалкий вид и печали печать,
Заставили  поверить тебе и сострадать.

Как тебя зовут, Безымянная звезда?
Майя – БОГИНЯ (греческая мифология).
А я простой парень Борис,
Думаю, что доверяешь мне, мисс?

Вот тебе немного денег, Майя,
Потрать на себя, на что, я не знаю.
Вы так добры, Борис, ко мне,
Я потом всё верну Вам вполне.

Но, недолго длилась, эта идиллия.
Майя перешла на другую фамилию.
Этого мужчину любила до мужа,
Но муж обманул её – глупую всё же.

Очень грустно мне, милая Майя.
Такая судьба моя роковая.
Я ведь полюбил тебя очень,
Встретив Безымянную звезду ночью.


Рецензии
Спасибо Миша! за Безымянную звезду -душевное и приятное стихотворение .
Хорошего Вам весеннего здоровья. Живите долго и счастливо,Бог велел хорошим людям.

Нинель Товани   13.04.2019 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель! И Вам всего самого лучшего!

Миша Сапожников   13.04.2019 16:14   Заявить о нарушении
НЕ поверите ,а у меня есть уже звезда в млечном пути- об этом я пишу на странице
Алены Карабут в одном её произведении.

Нинель Товани   26.04.2019 01:28   Заявить о нарушении
Поздравляю Вас, Нинель!
Вы значит богатая женщина!

Миша Сапожников   26.04.2019 09:47   Заявить о нарушении