Ген старения, глава 1. Сумасшедший ритм

Геннадий проснулся по мелодии будильника на его мобильном телефоне. Он недовольно нажал кнопку сброса сигнала.
- Ты, проснулся, крокодил Гена? Иди ко мне. А то ты вчера приперся
никакой и оставил меня ни с чем. Лежи не дергайся, я все сделаю сама, - услышал Геннадий воркование своей жены.

Геннадий действительно лежал никакой. Вчера был корпоратив. Все напились, как свиньи, а в полночь директор фирмы повез их в сауну. Там все разделись догола и парились. В основном мужчин парили голые сотрудницы, а потом Геннадий сгреб какую-то молоденькую девушку из рисепшена. Что она вытворяла, Геннадий помнил смутно, но она выжала его, как лимон. Только к утру их развез директорский шофер, который все время дремал в машине, ожидая директора.

Было семь часов утра. Геннадий прикинул, что ему удалось поспать только три часа. В это время его жена, Лиза прыгала на нем, как наездница.
- Ну, ты и кот? Где вчера лазил? Я еле-еле справилась? – сказала, запыхавшись, Лиза и слезла с Геннадия.

Он лениво потянулся и пошел в душ. Включил вначале теплую воду, потом постепенно довел ее до горячей, такой, какую он мог только терпеть, а потом резко включил ледяной душ. От контрастной воды ему полегчало. Он встрепенулся, сбросил с себя дремоту и усталость. Тщательно побрился. В это время жена приготовила ему горячие сырники и сварила кофе.

Одевшись в новый костюм, которых у Геннадия было несколько, повязав галстук, как он обычно любил, он посмотрел на себя в зеркало.

Геннадию было 35 лет. Он был главным менеджером компании по продажи нефти и газа. Ежемесячно он получал зарплату от 600 тысяч до миллиона рублей. Все зависело от котировок нефти и газа на международном рынке. Последнее время цены на нефть стремительно падали, поэтому Геннадий ощущал дефицит в деньгах. Несмотря на снижение зарплаты, он продолжал вести затратный образ жизни, к которому привык, и к концу месяца опустошал золотую кредитную карту. С зарплаты он опять восстанавливал баланс денег на карте, а к концу следующего месяца карта опять благополучно пустела.

Он уже привык жить в кредит и, когда сможет выйти на положительное сальдо, он не знал. Сумасшедший ритм жизни не давал ему времени остановиться и задуматься.

В коридоре его ждал сынишка, десяти лет, и дочурка, шести лет, которых он каждое утро развозил в школу и детский садик. Дети Геннадия были восточного типа со смуглым цветом кожи и черными, как смоль глазами. Они представляли собой смесь азиатской и европейской крови и были очень красивы. Откуда в них азиатская кровь? Геннадий не знал. Наверное, от далеких предков, которые пережили татаро-монгольское иго.

Школа была элитной и садик тоже частный. Каждый месяц он платил за них сто тысяч рублей, а триста тысяч брала жена на свои дамские штучки – эти деньги автоматически шли ей на карточку. Оставшиеся деньги от 200 до 600 тысяч  рублей Геннадий тратил на автомобиль и любовниц, которых у него было немеряно. Он менял их каждые два-три месяца.
Вот вчера его завела молоденькая девчушка из рисепшена. Она едва окончила школу. Папа у нее прокурор, работает в Генеральной Прокуратуре. Нужно будет присмотреться к ней. Темперамента у нее много, не сравнить ни с одной из его бывших любовниц и женой.
 
В офисе Геннадий появился, как всегда, вовремя. Его секретарь, высокая статная девушка, зашла к нему в кабинет, закрыв дверь на замок, и поцеловала его взасос, пригрозив пальцем:
- Тебя вчера прокурорская «сучка» увела. Ну, как она тебе? Лучше меня? Я к тебе заскочу, как обычно, в 11-30 перед обедом. Это мое время и я его никому не отдам. Вот чашечка твоего утреннего кофе.

Она вышла, виляя задом, и всем своим видом выражая недовольство вчерашней изменой ее любовника.

Выпив кофе, Геннадий просмотрел ежедневник. В 9-30 планерка у шефа, с 10-00 до 11-30 работа с клиентами, заключение договоров. С 11-30 до 12-00 секс-тайм с секретаршей. Конечно, этот пункт не был записан в ежедневник. Так уж сложились его отношения со Златой. Так звали секретаршу. Его служебный роман с ней не требовал затрат времени и денег. Он рассчитывался с ней премиальными, которые ей ежемесячно выписывал. Она его не ревновала и дополнительно ничего не требовала, кроме дорогих подарков на день рождения и на 8 Марта. Прошлый раз он подарил ей на день рождения автомобиль «Ниссан-Микро», а на День Влюбленных – норковую шубу, за 250 тысяч рублей. Он привык к ней, как привыкают к жене. Она стала частью его распорядка дня.

В обеденный перерыв поездка к матери, которая была больна и не поднималась с постели. Смена белья, кормежка больной  обедом, который он постоянно заранее заказывал в соседнем кафе на двоих (на мать и на него), нужно не забыть захватить его по дороге, перекус там же у нее.

По дороге в офис забрать сына со школы и завести домой. Купить в супермаркете продуктов и отдать жене. В центральном супермаркете знали запросы Геннадия, их постоянного клиента, и ему девочки-продавщицы уже готовили заранее продукты. Он просто рассчитывался золотой кредитной карточкой и забирал пакеты. Там же он заскакивал в цветочный отдел и покупал букет цветов, который каждый раз был разный. Букеты продавцы готовили специально для него, по вкусу его жены.

После обеда рандеву у шефа, отчет о проделанной работе и планы на вечер. Наверное, сегодня поедем в «Мореан» - спортивно-банный комплекс с бассейном и целым набором различных бань. Нужно будет переговорить с дочкой прокурора и пригласить ее с собой.

До секс-тайма все прошло, как по маслу. Шеф не был строг сегодня. Он тоже чувствовал себя неважно, поэтому дал несколько указаний и всех распустил, приказав до вечера его не беспокоить. Затем закрылся у себя в кабинете и пошел в спальню, которая  была рядом, за его креслом.

Захватив с собой молодого стажера, которого ему полгода назад навязал шеф, он быстро просмотрел договора с потребителями, сделал несколько замечаний, которые тут же были согласованы и устранены. Управившись за 45 минут, он закрылся в кабинете и, развалившись на кожаном диване, вздремнул около часа, пока дверь не открылась и не зашла Злата на секс-тайм. У нее был свой ключ от его кабинета. Она не стала будить Геннадия. Ловкими движениями она раздела его и занялась с ним сексом, почти так же, как это утром сделала его жена. Разница была только в возрасте и красоте женщин. Злата была просто великолепна. Тело ее было сбито подтянуто и прекрасно. Жена же Геннадия ей уступала, поэтому против своих правил Геннадий не спешил рвать отношения со Златой. Он открыл глаза и стал любоваться красивой девушкой. Ее грудь средних размеров призывно прыгала вверх и вниз, в так ее движений. Эта картина стала заводить Геннадия. Он почувствовал возбуждение и окончательно проснулся. Он взял грудь Златы в свои руки, и нежно ласкал их. Все прошло замечательно. Он встал с дивана обновленным и отдохнувшим.

«Раз такая красавица занимается сексом со мной, то моя жизнь удалась», - подумал Геннадий, одеваясь.

Поездка к матери была тягостной. Два года назад она сломала шейку бедра на левой стороне бедра и не могла двигаться. Геннадий, как заботливый сын менял ей памперсы, мыл ее, менял постельное белье.  Потом они обедали. Он кормил ее ресторанной едой по ее вкусу и рассказывал новости о жене, внуках и  работе.

Мать вела себя, как капризный ребенок. Ей было больно лежать. Под ее спину Геннадий насыпал семена растения, из которого делают веники, как они называются, он не знал, но которые не давали образовывать на тела его матери пролежней. Затем он тщательно мыл все ее тело, поражаясь, до чего оно было крепкое и моложавое. Затем он стелил чистое белье, которое он брал из химчистки выглаженным и накрахмаленным. Проветривал комнаты и ставил видео фильмы, которые доставал у дельцов самые свежие и современные. Это было единственное развлечение для матери.

- Мама, почему ты не хочешь сделать операцию? Она стоит 500 тыс. рублей. Я смогу достать такие деньги для тебя. Зато ты сможешь ходить, - в который раз говорил ей Геннадий.
- Нет, сынок. Я боюсь, - каждый раз одинаково отвечала его мать.
- Мама, сердце у тебя крепкое. Ты выдержишь наркоз. Все будет безболезненно, - убеждал он ее.
- Нет. Я панически боюсь боли. Нет, это мое последнее слово. Сынок, следующий раз принеси мне новые фильмы: «Т-34», и что-нибудь из свежих иностранных - ответила мать, переводя разговор на другую тему.
- Мама, их пока нет на видеодисках. Но я узнаю? – пообещал Геннадий.

В это время его жена, Лиза, была у массажиста Ибрагима. Он очень давно приехал из Турции и был известным специалистом своего дела. У Лизы уже одиннадцать лет был с ним роман. После массажа всего  ее тела, Ибрагим устраивал ей сумасшедший секс, от которого Лиза потом спала в соседней комнате не меньше часа, так как не могла пошевелиться. Любовник ей обходился в 100 тыс. рублей ежемесячно. Но зато она чувствовала себя настоящей женщиной. Сексуальные отношения с мужем она поддерживала ежедневно утром и вечером, боясь того, что он может заподозрить о ее близости с Ибрагимом. Но они тоже помогали Лизе чувствовать себя в тонусе. Она не была сексуально озабоченной женщиной, но придерживалась того мнения, что ежедневный секс в течение 40 минут женщине просто необходим для поддержания здоровья, молодости и красоты.

После сна Лиза возвращалась домой и становилась заботливой матерью и хорошей женой для мужа. Свои отношения с Ибрагимом Лиза не считала изменой. Она просто выполняла то, что требовало ее тело. Мужа она никогда не ревновала и то, что он приходит ежедневно с работы в 22-00 в лучшем случае, считала издержками его работы. Он давал ей ровно столько денег, сколько ей было необходимо для удовлетворения ее желаний.

В это время Геннадий вернулся на работу. Он подошел к дочке прокурора и внимательно к ней присмотрелся. Это была обыкновенная смазливая девочка, совсем еще ребенок. Но то, что она вчера вытворяла с ним в сауне, заинтересовало Геннадия. Он пригласил ее в свой кабинет. Злату он отпустил домой, так как после обеда уже никакой работы не намечалось.

- Как тебя зовут, девочка? – спросил он дочку прокурора.
- Алина, - ответила она, скромно опустив глаза.
- Алина, ты сегодня никуда не торопишься? – спросил Геннадий.
- Вообще-то я собиралась в фитнес клуб? – неуверенно ответила девушка.
- Замечательно. Мы с шефом как раз едем в «Мореан». Ты слышала что-нибудь о нем? – начал Геннадий.
- Да, но я там еще ни разу не была.
- Все решено. Через два часа едем туда.
- Но у меня нет с собой купальника и спортивного костюма, - возразила Алина.
- Ничего по дороге заедем в бутик. Я куплю тебе все от иностранных кутерье, - твердо сказал Геннадий, в душе радуясь, что уговорил Алину.
В «Мореане» Геннадий вместе с Алиной прошел по три подхода на тренажерах. Он повторял за ней все движения. Потом они пошли в банный комплекс, где уже их ждал шеф. Он с наслаждением пил пиво.
- Присоединяйтесь. Гена машину оставишь здесь. Мой шофер развезет вас по домам, а потом пригонит твою машину к твоему подъезду.
- Отлично, - расслабился Геннадий. Он уже давно хотел попить пива, так как после физических занятий его мучила жажда.
Они выпили по бокалу пива. Потом пошли в русскую баню. Геннадий попарил шефа от души и в изнеможении упал на полку. Алина взяла веник и стала его парить. Из парилки Геннадий пригнул в бассейн с холодной водой. Разница температур привела его в чувство.
- Молодежь, идите, поплавайте в бассейне, мне срочно нужно сделать несколько звонков.

Геннадий и Алина пошли в бассейн. Вокруг плавали отдыхающие. Но Геннадий не обращал на них никакого внимания. Он снял купальник с Алины и стал заниматься сексом с ней в воде. Девочка завелась, закрутилась, заюлила попкой. Геннадий долго не отпускал Алину. Ее также возбуждало то, что окружающие обращали на них внимание. После секса Алина ушла в комнату отдыха и решила поспать часик, сказав Геннадию:
- Когда будете уезжать, захватите меня?
Геннадий вернулся к шефу. Он уже сделал свои звонки и ждал Геннадия.
- Пошли на второй заход. Попарь меня хорошенько, - заказал шеф.
Геннадий попарил шефа на все сто. Потом они вместе пригнули в холодный бассейн и просидели там минуты три, так как были сильно разгорячены.
- А теперь пошли в сауну. Я давненько с тобой не имел дела, - сказал шеф.

Они зашли в сауну. Там шеф совершил близость с Геннадием. Он уже десять лет использовал Геннадия, как своего личного гея. Геннадий терпел шефа только потому, что он выдвинул его на высокооплачиваемую должность из рядовых менеджеров и обещал ему дать акции фирмы на миллион рублей в год чистой прибыли. Кроме того шеф был одним из совладельцев фирмы, поэтому Геннадий выполнял все его прихоти. Обещанные шефом акции Геннадий хотел использовать, как обеспечение своей  безбедной старости. Шеф имел близость с ним один раз в неделю и такой ритм их сексуальной жизни не слишком обременял Геннадия. Геннадий вынужден был мириться с таким положением дел, хотя морально он чувствовал себя очень скверно.

На фирме никто не знал об их близких отношениях с шефом, так как Геннадий был неутомимым любовником почти всего женского персонала фирмы. Ни одна девушка из фирмы не прошла мимо Геннадия, все побывали на его диване в кабинете.
Поздно вечером около 23-00 Геннадий вернулся домой. Жена принесла ему дневник его сына. Там были одни пятерки. Он нежно поцеловал Лизу и сказал:
- Лиза, какая ты умница. Я благодарен тебе за то, что ты прекрасная мать и следишь за воспитанием наших детей.

Они поужинали вместе и отправились  в спальню, где Лиза, как ритуал исполнила свои супружеские обязанности. Геннадий – снова никакой, совершенно опустошенный сумасшедшим ритмом жизни провалился в черную бездну сна.

(Глава вторая будет опубликована 20.01.19)


Рецензии