Письмо мужу

Милый мой, дорогой, родной человек. Я решила что ты должен все знать, потому что я считаю это честно отпустить человека которого ты больше не любишь. Мы с тобой вместе были 10 лет, и это были замечательные 10 лет. Когда мы встретились оба были подростками и мы строили свои жизни вместе учась чему то друг и друга, и окружающих. Мы научились любить, по настоящему, и не представляли жизни друг без друга. Ты был моим спасение, и ты конечно про это не знал. Но я безумно, безмерно тебе благодарна. А сейчас... А сейчас я решила что ты тоже достоин найти счастье. Возможно это будет эгоистично и ты не понимаешь почему я это делаю, и не уверена что поймёшь, но я считаю что должна это сделать. Я люблю тебя как человека, как отца моей дочери, но я не люблю тебя как мужчину. И не нужно искать причину в себе, просто я всегда это знала, знала что наступит этот переломный момент когда я скажу себе "стоп". Возможно ты меня возненавидешь, но я должна это сделать пойми. Каждый из нас заслуживает счастья, а ты больше всех. Ты потрясающий, замечательный и самый лучший, но я перегорела....


Рецензии