Не спится мне

  Полночь
Не спится мне
Все думы о тебе —
Тревожусь милый за тебя —
  Война!

  Ты там,
Где смерть во след
Шагает по пятам
И скалит зубы, словно, зверь —
  Ты верь!

  Не дам
Тебя убить!—
Любовью заслоню
От пуль, снарядов и огня!
  С тобой,

  Мой друг,
Любовь моя —
Она сильней смертей!
Не разлучит нас никогда —
  Война.

  Полночь.
Не спится мне.
Вдруг глянула в окно —
Заря окрасила восток,
  То — знак

  Дан мне,
Уж близок день, —
Придет конец войне!
С победою вернешься ты,
  Домой!
 


Рецензии
Удивили! В это прекрасное Крещенское утро, Ваши строки перенесли нас туда, на много лет назад и заставили вспомнить то, что было и, что не вычеркнуть из памяти. Почему-то вспомнился Симонов со своими неувядаемыми строчками - "Жди меня", это наверное, оттого, что написано о любви, которая только и может уберечь солдата от пули! Спасибо за пронизывающие строки! С уважением!

Сергей Вельяминов   19.01.2019 11:03     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Сергей, за отзыв!

Поздравляю Вас с Крещением Христовым!

С уважением и теплом, Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   20.01.2019 02:20   Заявить о нарушении