Мыльный пузырь

Мыльный пузырь летит над полями, радостный и гордый, весело поёт песню:
«Я самый, самый! Я самый, самый! Я самый умный и красивый! Я самый сильный я самый мудрый и красивый! Я самый, самый! Я самый, самый!».
Игривый молодой ветерок решил поиграть, летит, мимо мыльного пузыря весело посвистывая, приглашая его в путешествие по полям и горам  вдогонку за Солнцем!
Пузырь надулся: - «да кто ты такой, чтобы меня приглашать? Я самый , самый! Я сам, приглашу, кого хочу!»
Засмеялся ветерок, хвостиком игриво вильнул и полетел по полям по горам.
Пузырь попал в поток воздуха и взвился вверх к Солнышку.
 Пузырь раздулся до огромных размеров, летит попыхивая –  «Я самый, самый! Я самый, самый! Я самый умный и красивый! Я самый сильный я самый мудрый и красивый! Я самый, самый! Я самый, самый!».
От своей самости пузырь стал серым, прозрачным почти невидимым он мерзко пах и птицы облетали его стороной.
Выглянул лучик Солнца из-за тучи:- «Ой! Пузырь! Какой же ты бесцветный, серый, давай я тебя раскрашу солнечными красками. Ты будешь сиять радужными красками и всех радовать».
Пузырь надулся от ярости: -  «Да кто, ты такой? Я самый, самый! Я самый красивый! Да я, я, я…»
Лучик солнца игриво  засиял всеми цветами радуги, раскрашивая пузырь, любуясь своим творением.
Пузырь засиял радужными красками, купаясь в лучах солнца из-за этого ярости его не было границ, и пузырь разлетелся на мелкие капельки.
Маленькая капелька от пузыря упала на травинку -  «ой, ой, ой», заплакала она «мне приснился страшный сон, я видела во сне страшный пузырь, у него не было друзей, он любил только себя. Что же это за зверь? Мне жаль его». Травинка посмеялась: «да, да, да!» мы видели его. Это капля воды попала к злому волшебнику «Мыло».
Фея «вода» не успела смыть пену. Ветерок резвился и подхватил пузырька, решив поиграть с ним показав его красоту, на радость всем.
Но пузырь не принёс, ни радости, ни красоты никому. Он заразился инфекцией «я самый, самый!»
«Ой, ой, ой!», запела капля. «я не хочу болеть!». В это время выглянуло солнышко,  и засияла капля всеми цветами радуги. Она запела « Я счастлива, я счастлива, я счастлива! Спасибо Солнце за красоту! Я люблю мир! Я люблю травушку!
Она упала на землю и с радостью напоила травинку искристой влагой.
Травинка поблагодарила капельку и вспомнила пузыря – «Слава Богу, что хоть одна капелька осталась здоровой от инфекции «Я самый, самый!»

 


Рецензии