Буква которой нет

   Мои сны, это проклятье, которому я благодарен. Порой они что-то требуют, пытаются объяснить, кричат мне в ухо, тормошат. А когда я просыпаюсь, долго сижу и не могу прийти в себя. Очень глубокое чувство того, что ты прожил целую жизнь там, за чертою сна. А здесь появился по воле какого-то недоразумения.
  А иногда я даже успеваю что-то записать, ужасно кривыми каракулями, почерком, который не является моим. И так многие годы валяются обрывки снов в толстых  пыльных тетрадях, пока не попадут под мою тотальную ревизию.

Так произошло и в этот раз.

   Город был чужим, серым и незнакомым. Туман струился по узким дворикам. Крыши "хрущевок" нависали грозными исполинами. Полотно сна было ровным, а образы слегка гипертрофированы.
  Человек в серой куртке сидел на скамейке, нервно озираясь по сторонам и курил. Я сел рядом.
- Знаешь почему тут так мрачно? - спросил он.
-Нет. Почему?
- Потому что ты не нашёл недостающую букву.
-Какую букву?
-Которой нет ни в одном алфавите.
 Он бросил бычок в урну, поднялся и быстрым шагом двинулся в туман.

   Её белые кудряшки развивало тёплым, весенним ветром. Она легко балансируя розовым зонтиком, катилась на шаре, ловко перебирая тонкими ножками. Мне оставалось удивляться и поддерживать её за руку. Полотно сна было ровным, а атмосфера эйфорийной. Вокруг были горы и цвела сакура. Девушка по имени Наи была просто королевой флирта и кокетства.

-Ну, давай! - Толкнула она меня в плечо зонтиком и захлопала глазками. Я недоумённо на неё уставился.
-Ну давай, рассказывай! Какая она?
-Кто?
-Она, эта Прекрасная Буква!
 Наи удивленно и укоризненно смотрела на меня сверху вниз, как будто я не хочу её знакомить со своей новой девушкой.

  И так, несколько снов при разных обстоятельствах указывали на какую-то загадочную букву.

  Я начал изучать азбуки разных языков. Подобно ярким птицам мимо пролетали латынь, греческий, японский, арабский. Особенно меня порадовал деванагари.

   И вот после изнурительной работы над алфавитом санскрита, я упал на кровать. Солнце зашло и стояла сумасшедшая, летняя, Крымская духота. Мир остановился. Не было даже намёка на движение воздуха. Замерло всё... Даже темнота не желала шевелится... Я забыл что есть сон... Я лежал, а вокруг меня окружало Великое и Безконечное НИЧТО...

За окном заплакал пересмешник. Захлопал крыльями и тяжело взлетев, скрылся в Бесконечности.

- Что ж тебе не спиться? - Мыльными шарами от меня отделились мысли.

И тут меня взорвало прозрение!

Сокровенность истины, драгоценность личностная.

Плачь пересмешника лишь малое звено Вселенской Гармонии. Всё так и должно происходить и происходит миллиарды лет. Мы бесценные цветы растущие на платье Бесконечной Гармонии. И её дыхание слышно в каждой детской песенке. В навсегда уходящем последнем вздохе и первом крике малыша. В изменении характера и в крике отрицания. В святости и в измене, в боли и радости. А буквы, всего лишь буквы, бесконечная игра Её. Она за ними прячется, одновременно стоя во главе. В тысячи звуках, в милиардах лиц и в одном не заметном пробеле на листе бумаги. И всё это есть Путь Осознания Гармонии.

   Я хотел кричать и смеяться, но я лежал с настеж открытыми глазами и ни мог произнести не звука.

  Я нашёл Её, Букву которой нет...


Рецензии
Эта поэтика в честь Гармонии? Мне показалась надуманной, сама по себе, она Вас не волнует...Но это только мнение, оно может быть ошибочным...

Марина Троицкая   24.06.2019 21:37     Заявить о нарушении
Вы ошибаетесь, Марина. Понимание себя в мире всегда для меня было на первом месте.

Буэнос   04.08.2019 11:30   Заявить о нарушении
знающий молчит...

Виктор Мотовилов   10.02.2020 18:48   Заявить о нарушении