Дарья Головкина перспективный поэт

Дарья Головкина – перспективный поэт

 В честь празднования международного женского дня знакомим читателей с Дарьей
Головкиной, учащейся 7 «Б» класса МОУ СОШ № 15, г. Сыктывкар, Республика Коми.
– Дарья, добрый день! Разреши задать несколько вопросов?
– Да, я с удовольствием отвечу.
– В Сыктывкаре подвели итоги республиканского конкурса художественного слова среди детей и молодёжи «Новые имена» («Выль нимъяс»), ты победитель в возрастной
категории детей от 10 до 14 лет, пишущих на русском языке. Поздравляю! А также стала одной из участниц традиционной Кремлевской елки в Москве. Твои впечатления от столицы?
– Впечатления самые незабываемые. Во-первых, для меня огромная честь представлять
Республику Коми в составе делегации на мероприятии такого уровня. Во-вторых, красота вокруг была неописуемая, как в отношении предновогодней красавицы
Москвы, так и от представления и действа, происходивших в Кремлёвском дворце и на
Красной площади. Кремлёвская Ёлка – это заветная мечта для миллионов мальчишек и
девчонок нашей страны, и мне очень повезло побывать в этом сказочном мире. Кроме
того, это было моё первое путешествие на самолёте. Никакого страха – только интерес и предвкушение какого-то чуда.
– Несмотря на юные годы, ты имеешь много наград, в каких конкурсах принимала
участие?
– Первый – указанный Вами выше республиканский конкурс, победа в нём очень
важна для меня. Кроме того, такие конкурсы как Международный «Жизнь заодно с
природой» (3 место), Всероссийский «Летнее вдохновение» (2 место), Международный
«ВТаланте» (лауреат I степени), Всероссийский видеоконкурс «Дети читают и
пишут стихи» (вошла в лонг-лист), Международный «Горю поэзии огнём» (победитель
в младшей возрастной категории).
– Ты известна в литературных кругах, как перспективный поэт. С чего всё началось? Помнишь первое стихотворение?
– Мне нравятся коты за их грацию и независимый характер. Дома у меня живут кот и кошка британской породы, и первое стихотворение, которое я написала в 8 лет, было о кошках.
– Что ближе душе: поэзия или проза?
– В моём творчестве есть как прозаические, так и стихотворные произведения, но
предпочтение отдаю поэзии. Чтобы написать стихотворение, нужен особый настрой.
Хотя мук творчества я не испытываю. Если есть идея, то строчки рифмуются сами собой. Главное в этом деле – состояние души, в моих стихах на первом месте чувства и философский смысл. Я пишу о том, что меня тревожит и беспокоит: о сложностях взаимоотношений между людьми, о смысле человеческого существования, о добре и зле…
– А как родители относятся к этому увлечению?
– Положительно. Они – первые слушатели моих произведений. Всегда внимательно
выслушают, похвалят, а где надо и покритикуют. Я прислушиваюсь к их мнению.
– Спасибо! Новых побед и успехов!

Интервью взяла Нина Гаврикова, руководитель МДЛК «Озарёнок»


Рецензии