Интервью с Натальей Нестеровой

Интервью с Натальей Нестеровой
(педагогом дополнительного образования объединения «Золотой ключик» Центра Детского творчества «СУЛПАН» Кировского района г. Уфа, руководителем уфимского отделения МДЛК «Озарёнок»)

– Наталья Сергеевна, добрый день! Очень рада, что Вы приняли решение открыть отделение клуба «Озарёнок» в прекрасном городе Уфа.
– День добрый! Солнечная Башкирия приветствует всех-всех-всех: читателей,
коллег и одноклубников!
– Расскажите немного о себе.
– Я в первую очередь мама Насти Нестеровой, Вашей ученицы и члена клуба
«Озарёнок» г. Сокол, к которому, по мере нашего творческого общения с Вами, я прониклась огромным родственным чувством. И, согретая Вашей теплотой и радением во взращивании творческой молодёжи, приобщила всех желающих талантливых ребятишек
из своего окружения, как по работе, так и по жизненному общению, к уфимскому
филиалу клуба.
А теперь всё по порядку: после того как моя дочь пошла в школу, она начала часто
болеть и я была вынуждена заниматься её учёбой практически постоянно на дому. С
работой пришлось попрощаться и заняться только семейными делами. Как оказалось
впоследствии, всё в нашей жизни происходит не зря. Я организовывала мероприятия
в школе вместе с Настиными одноклассниками, занялась рисованием, общественной
жизнью родительского комитета класса и школы, стала активно вспоминать школьную
программу, чтобы пока дочь болела, она не отставала по учёбе.
Как оказалось, у меня всё это прекрасно получается! Видимо, сказалось моё прошлое: в школе я была Председателем Совета Дружины школы, затем – последним
Комсоргом школы (потом комсомола просто не стало), в институте – председателем
профсоюзного комитета экономического факультета. И в один прекрасный день я
поняла, что больше без общения с детьми я не смогу и... поступила в Башкирский Государственный Педагогический Университет по специальности «Учитель начальных
классов».
А почему именно на эту кафедру? Это ещё одна большая история для следующего
интервью. Кстати, мне так понравилось общение как человеческое, так и профессиональное с заведующей кафедрой профессором, доктором педагогических наук Янгировой Венерой Магасумовной, что я осталась учиться дальше в магистратуре,
которую заканчиваю в этом году.
– Откуда Вы узнали о работе нашего клуба?
– О, а это целая история! В очередной раз я отправила Настину работу на литературный конкурс. Как сейчас помню, это был конкурс «День Енота». Мы вошли в
дипломанты. И мне стало интересно, кто же победил? Я посмотрела списки этого
года и списки прошлых лет. И увидела одну примечательную вещь: у победителей и лауреатов каждый год встречалась одна и та же фамилия руководителя – Нина Павловна Гаврикова. Я нашла в переписке адрес, написала письмо, прикрепив Настины произведения.
Нина Павловна, Вы же сразу и откликнулись, так началось наше общение, которое в тот же год принесло свои плоды – Настя впервые стала победителем литературного конкурса! Я думаю, что это произошло благодаря вашему замечательному творческому союзу! Ваш тандем Учителя и Ученика не перестаёт меня восхищать своей теплотой, человеческим общением, глубоким уважением друг к другу и любимому делу – литературному творчеству. Испытываю огромное чувство восхищения и бесконечной
благодарности к тому, чем многие годы занимаетесь Вы, наша любимая Нина
Павловна, заражаете всех нас своим светлым чувством любви к Литературе и Слову!
– Наталья Сергеевна, сердечно благодарю Вас за такие интересные, развернутые,
чуточку хвалебные ответы. Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Интервью взяла Нина Гаврикова


Рецензии