Домашний концлагерь для евреек

                "...Его глаза в ночи горели черными
                углями...Он думал о евреях..."
                Владимир Гоник



                У Печерской Елены Георгиевны( госпожи Головлевой )- члена союза мосписов - две девочки.Сейчас, уже, две вполне взрослых тетеньки.
                Бабушка и дедушка останутся безымянными,хотя бы по той простой причине,что благодаря им девчонки все - таки остались живы: их " маму" бабушка с дедушкой лишили наследства и отдали все внучкам...Есть где жить ... и есть, что съесть...

                Итак, действие фильма происходит в романтичном городе Москва( Валерия " По серпантину ")... " Бывшая "- Анна - родилась в 1981 году, Вероника( ее сестра ) - младше...( " Фрейлехс ", " Хава нагила ", сестры Берри ..- прилагаются)...
                Итак, апрель 1981 года...Город - герой Москва. Блестят звезды на кремлевских башнях...В темном,черного бархата небе, ярко сияют звезды - Вега, Арктур, Бетельгейзе,Сириус...В ручке ковша, созвездия Большая медведица, мерцают Мицар и Алькор...Казалось бы , живи - не хочу. Все для счастья...Но еврейское счастье - странное...
                Итак, 1981 году, в апреле, родилась Анна...А , примерно, года за полтора до этого, ее " мама " и " папа " встретились, а потом, вскоре,и поженились...Папа был " ни рыба, ни мясо ", да он и сейчас такой..." Мама " же Печерская Е.Г. была убеждена( уж не знаю кем), что " рожать - полезно для здоровья "...Естественно, что " для здоровья " пеленки, уход за детьми...уже не так полезны...
               
                Поехали: ( крупный план)...Родители, мужа дочери, мягко говоря, невзлюбили...И пошло - поехало...
                Анна: "...Я видела, как мои родители бросали мою сестру Веронику друг другу( враг врагу) ,со словами: " Забери свое........" И, что совершенно, то есть абсолютно естественно, они ее уронили...
                У Анны в детской больничной карточке( она у нее на руках) написано: в год получила легкое сотрясение мозга...Из - за " легкого сотрясения мозга" "мама" в больницу бы не пошла...А что испытывает грудной ребенок, когда его швыряют туда - сюда..??!!

                Разведя вокруг себя народ, как народный огород, " мама " стала строить свой домашний Заксенхаузен: Ей очень нравилось оставлять Анну( примерно 2 года)между двумя потоками машин...Как она мне говорила: я до сих пор машин боюсь...Вероника: если мать собралась к нам, на дачу, то сердце уже бьется и колотится, ноги , руки дрожат...Вероника:"... Мать велела нам спать, и предупредила, что если мы хоть чуть - чуть пошевелимся, то будет бить...И била...Вот только меня она могла видеть, а... как же Аня?!Ведь она лежала за шкафом и мать ее видеть не могла, но тоже лупила..."
                Анна: " Нагрузит меня картошкой, так что я еле - еле иду, и бежит впереди меня, да еще орет: " давай быстрей !!!"Я в автобус влезть не могу, а она только кричит...Ладно пассажиры помогли..."
                Впервые я ушла из дома в восемь лет - Анна. Вышла на лестничную клетку и села там...
                " В школе меня били всем классом...Нарочно дожидались после уроков и избивали...Мать только смеялась надо мной..." " ...Как мы дрались с одним одноклассником, чтобы только не оказаться самым последним в иерархии..."
                Анна : " Дед меня выгнал, к матери я не пошла...Был ноябрь, около нуля...Поздно и спать хочется...Я легла на землю и словно бы оцепенела - " сон - не сон, а сдвинутся не могу...И если бы издалека свет случайной машины не попал мне в глаза, то я не знаю чем бы все это закончилось..."
                " Мать очень любила плевать в лицо...Всем...Брала меня за волосы, волокла к холодильнику и била об стенку, чтобы следы не оставить..." " До
 моих 14 лет, ни мне, ни Веронике не объяснили, что нужно регулярно мыться, и ухаживать за собой...Там постоянно было воспалено и болело..."
                " Очень плохо было с одеждой, но с обувью еще хуже : как - то в ноябре я сняла туфли и пошла босиком по Москве, так как в кровь стерла ноги..."( У жены пальцы на ногах согнуты вниз - из -за постоянного, систематического ношения тесной обуви...)
                Астигматизм ее не лечили, а от постоянных ударов она практически ослепла на один глаз, и плохо слышит...Ноги постоянно отекают,одышка( губы синеют), из - за согнутых пальцев ей трудно ходить...

                " Детсво и юность" жены попало на период, когда одни уроды перестраивали и " строили " страну, другие уроды, такие как я, блаженно им внимали, а "мама " пользуясь безграничной любовью к ней бабушки, стравливала всех со всеми, сама " грызлась и грызла " и других " членов семьи " заставляла грызть и грызться,уродуя души и тела...

                " Дед меня выгнал в очередной раз, к матери - ни за что!Куда податься..??!! Я познакомилась с одной парой из Марьиной рощи...Я была нужна женщине для того, чтобы муж мебель и вещи не портил по пьяне...Он и не ругался при мне, пока я у них жила...Только однажды, когда я схватила его " Вальтер " и , приставив к виску, сказала:" Бум, бум, бум..!Он выхватил его у меня, зарядил и засунув мне " Вальтер " в рот сказал:
                - Вот сюда надо стрелять...
                У них я прожила больше года..."

                " Деньги клянчила на Арбате, торговала..." " Всегда недоплачивали..."Больная, с температурой за 38 градусов, сидела зимой консьержкой в доме... Там всегда было холодно и дуло...Дважды ко мне ломились, хотели изнасиловать...И за шесть месяцев, доброкачественная опухоль, стала злокачественной...Так во мне поселился рак...Мне было 17 лет и отнеслась я к этому легко..."

                " Однажды мы с Вероникой играли с мячом и он закатился под кровать матери. Мы ее отодвинули и увидели отвратительное темно - серое шевелящееся пятно плесени...Мы быстрей схватили мяч и тут же задвинули кровать...И я подумала: " Это душа моей мамы "

                Rune Mage.19.01.2019 an,apres notre epoque.

               
               
               

               


Рецензии