Письмо о чувствах

Я скучаю по тебе, бывший самый родной человек. Сильно-сильно. Иногда так сильно, что кажется, что в этом мире ничего больше нет. Наверное, это безумно неправильно. Глупо скучать по кому-то, кто даже не вспоминает о тебе. Соглашусь, глупо. А я скучаю и ничегошеньки не могу поделать.
Я скучаю по воспоминаниям. Вспоминаю все милые словечки, песенки. Хотя возможно, ты сейчас говоришь всё это кому-нибудь другому. Безусловно, ты имеешь на это право. А мне от этого ещё тяжелее. Знаешь, а ты наверняка знаешь, какого это. Я не знаю, откуда такая уверенность в твоём знании, но оно наверняка имеется.
Ты когда-нибудь скучал по касаниям? Звучит пошло, но это не так. Я сейчас о самых нежных объятьях на свете, которые могут принести только ты. Или щекотки. Почему тебе так нравилась моя реакция на неё? Не знаю. Я ведь чуть не убивала тебя в этот момент. А ты улыбался. Как ты улыбался... Я не видела, что бы хоть кто-то смог это сделать так же. Ты думаешь, это самовнушение? Возможно.
Я скучаю по твоим поцелуям. Странная тема для разговора, правда, но всё-таки скажу несколько слов. В школе и на улице, в палатке и дома. Долгие и короткие. А я ведь помню почти каждый. Скучаю по ним.
Скучаю по тебе. По долгим разговорам, когда ты мне что-нибудь рассказывал, а я только смеялась. Или наоборот. Ты рассказывал мне о ностальгии, своём прошлом. Даже показывал. Наверное, доверял мне. А сейчас не рассказываешь, как твои дела. Будто я укушу за это.
Я скучаю по твоим "доброе утро" и "спокойной ночи". Вроде мелочь, но какая приятная! Они давали мне энергию к жизни, стремление к новому. Ты давал мне её. Я скучаю по ней, безумно скучаю.
Знаешь, обидно. Я пишу тебе столько писем, но ты не догадываешься ни об одном из них. Я думаю о тебе, но боюсь твоей реакции. Я люблю тебя. Я жду тебя. Я скучаю по тебе.
Я никогда не понимала фразу: "Мне не хватает любви". Думала: ну как её может не хватать? Вот она - бери! Родители, друзья, все готовы отдать. Ан-нет, всё не то. И в последнее время это желание всё сильнее. Мне хочется заботы, ласки. Иной ласки. Я хочу, что бы мной интересовался человек, которого я действительно люблю. Поверь, я буду её ценить. Хранить словно это чья-то душа. Жалко, но я поняла это слишком поздно. А изменилось бы что-нибудь, зная я об этом раньше?
Я скучаю по тебе, хотя не должна, бывший лучший друг. You hate everthing about me. Why do I love you?


Рецензии