Мне напиши хоть пару строк

Мне напиши хоть пару строк
И большего не надо
Прошел с тех пор немалый срок
Общение-награда
Мне расскажи, как ты живешь
Что мысли занимает
Какое чудо в тайне ждешь
Какое-окружает?               
Иль расскажи, как день проходит будний
Про твой успех иль неудачу 
Мне гороскоп пришли свой лунный
Иль попроси решить задачу 
Ты за советом обратись-
Что в силах, тем я помогу   
А хочешь, впрочем, откажись
Твоим я мненьем дорожу
Я знаю, все не идеально, ты мог      
И сам давно понять-не правда?
Мне напиши хоть пару строк
И большего не надо


Рецензии
Очень понравилось! Старайся, Анечка!

Татьяна Волкова Яковлева   19.01.2019 18:27     Заявить о нарушении
Стараюсь, скоро опубликую новые, родителям посвятила

Анна Митюшина   22.01.2019 12:09   Заявить о нарушении
У тебя очень хорошие родители, надеюсь, что стихи им понравятся, и я с удовольствием их прочту:)

Татьяна Волкова Яковлева   23.01.2019 20:49   Заявить о нарушении