Сыщики поневоле часть 2
И тут, вспомнив, что с ней был сын, женщина застонала:
– Где мой сын? Где Боренька?
Только от одной мысли, что её ребёнок пропал, она чуть не лишилась рассудка. Лёжа на сене, женщина стала метаться из стороны в сторону и вдруг почувствовала, что рядом с ней кто-то есть. Лариса сразу повернулась на бок и поняла, что это сын. Скованным движением руки, она погладила его по голове, но тот никак не отреагировал на её прикосновения. Состояние сына напугало женщину, и она почувствовала, как у неё сильно забилось сердце, и острая боль пронзила грудь. Не обращая внимания на эту боль, собрав все силы, она с трудом приподняла Бориса. Но ребёнок просто повис у неё на руках, точно тело его было бескостным. В один миг у матери перехватило дыхание, и к горлу подкатил давящий комок. Она готова была разрыдаться, но из груди вырвался только глухой стон. Взяв себя в руки, Лариса опустила сына на сено и, приложив голову к его груди, услышала ровное дыхание. Это дыхание немного успокоило мать. То, что Боря был жив, уже радовало её, но непонятное состояние сына, тревожило. Страх за него, придал женщине сил, и она стала думать, как им выбраться из этого ужасного помещения.
Лариса закрыла глаза, чтобы ей легче думалось, и тут же вспомнила, как с сыном стояла на трассе, и как рядом с ними остановилась «Волга». Она вспомнила, что они сели в эту машину, чтобы доехать до города. От того, что Лариса усиленно старалась представить всю картину происшедшего, у неё ещё больше разболелась голова, но она всё же отчётливо вспомнила, что когда села на заднее сидение, то водитель обернулся к ней и сказал, что под её сидением лежит термос, а ему очень хочется пить. И вот когда она наклонилась, чтобы достать термос, водитель ударил её по голове и приложил к лицу тряпку, смоченную каким-то составом. Очевидно, в этот момент она и потеряла сознание.
«Конечно, он усыпил меня, – подумала Ильина. – И, по всей вероятности, усыпил и сына. Хорошо, что не убил нас. Но ещё неизвестно, что будет с нами дальше. Надо, как можно скорее, выбираться отсюда».
Напрягая зрение, Лариса уже начинала различать некоторые предметы, которые находились недалеко от неё: стены, табурет – стоявший рядом с ней и что-то вроде стеллажа у стены напротив. Женщина с трудом поднялась и, сойдя с сена, почувствовала под ногами холодный земляной пол.
«Почему я босая? Возможно, босоножки упали с ног, когда меня этот парень тащил сюда», – подумала Лариса.
Она стала передвигаться вдоль стены, ощупывая её пальцами, словно слепая. Стена была из толстых брёвен и в некоторых местах по ним стекала тонкой струйкой вода. Помещение оказалось небольшим и с низким потолком. Лариса почти головой доставала до него. Источником света здесь было единственное маленькое окошко, находившееся под самым потолком, за которым стояла беспросветная мгла. Подойдя вплотную к окошку, женщина смогла лишь рассмотреть, находящиеся вблизи контуры деревьев, и поняла, что сейчас ночь.
«Интересно, где мы находимся? То, что это не сарай, уже понятно. Возможно, подвал или погреб? Но здесь нет лестницы ведущей наверх. Ведь в каждом погребе или подвале она есть… Да, но здесь же должен быть какой-то выход! Где эта чёртова дверь?» – с тревогой подумала Лариса.
Сжав руками голову, которая раскалывалась от боли, она подошла к стене, где действительно был стеллаж. На нём стояли банки, очевидно, с консервацией, а находился он рядом с дверью, которую Лариса с трудом рассмотрела. С другой же стороны двери она нащупала бочку и по запаху исходящему из неё, поняла, что в ней квашеная капуста.
«Так вот чем так пахнет противно. От этого запаха меня и подташнивает. Очевидно, капуста старая и давно уже испортилась», – подумала женщина.
Не обращая внимания на тошноту, она постаралась открыть дверь, но не смогла. Замочной скважины на ней она не нащупала и подумала, что дверь может быть закрыта снаружи на задвижку. Она ещё несколько раз попыталась открыть дверь, но всё было напрасно. Стучать же в неё Ильина не решилась, чтобы не привлечь внимания похитителя. И тут ей стало совсем плохо. Тогда, держась за стеллаж, она села на корточки.
«Ничего не понимаю. Почему это с нами произошло? Почему мы очутились здесь? Да и выбраться отсюда нет никакой возможности: дверь закрыта, а окошко очень маленькое. В него даже Боря не сможет пролезть», – так думала Лариса, сидя на корточках.
Сильная головная боль давала о себе знать, и женщину вытошнило прямо на пол. Еле поднявшись, шатаясь, она подошла к Боре. Тот ещё всё был в забытьи. Лариса легла рядом с сыном и осторожно обняла его. Немного успокоившись, она стала пытаться понять причину их нахождения в этом ужасном месте. Женщина старалась вспомнить голос, звонившего ей, подробности приезда в лагерь, а также водителя машины. Но лица парня она так и не вспомнила. Лариса хотела повернуться к сыну, чтобы крепче обнять его, как почувствовала боль в правом боку.
«Скорее всего, меня стукнули не только по голове, но и в бок. И причём стукнули основательно. Боже, а где мой телефон и сумка?» – подумала женщина и потеряла сознание…
Продолжение следует...
http://proza.ru/2019/01/19/715
Свидетельство о публикации №219011900696
Пока что ясно, что ничего не ясно.
Но Лариса. судя по всему, не из тех, кто впадает в панику.
Зачем их выкрали, мы узнаем от похитителей, когда явятся.
А вот выпутаться из этой ситуации ей будет сложно.
То, что капуста старая и давно уже испортилась - плохой знак: видно, погреб находится где - то далеко, на отибе.
Остаётся только ждать и надеяться.
Зайнал Сулейманов 27.05.2025 17:21 Заявить о нарушении
Извините, что не сразу ответила на отзыв. Совсем не хватает времени из-за того, что каждый день приходится ездить на дачу. Но с первого июня буду там жить всё лето.
Да, Лариса сильная женщина. И Вы правы. Действительно, место, где находится она с сыном, далеко от города.
Благодарю за содержательный отзыв!
Валентина Валентова 30.05.2025 09:05 Заявить о нарушении