Крещенские грозы в Москве!

         Не прошло  трёх часов, как отзвонили колокола на Богоявление, и ахнули небесные, громовержские колокола! Да так сильно, громко, ярко, и красочно, что жутковато стало. Я выглянула в окно. Силы небесные! Какая красота открылась моему взору! Белоснежная вьюга поднималась вверх, к фонарям выше и выше, закружив всё вокруг страшной метелью  зимнего вальса... А справа от моего окна резвились раскаты  мощного грома, и всполохами мерцали молнии!!! И вдруг на долю секунды небо окрасилось  пурпурно-ярким светом! Всё вокруг сияло, искрилось, и казалось фантасмагорией. А буря летала со скоростью ветра! Я схватила телефон и сфотографировала через окно свой двор. Фотография получилась уникальной. Будто всё смазано, но телефон я держала  в руке твёрдо. Саму молнию не видела, а результат её у меня на телефоне. Если бы во времена Александра Сергеевича Пушкина, были такие катаклизмы природы, быть может Поэт написал бы так:
      
         Люблю грозу в крещенские морозы!
         Когда метели  плачут и поют.
         А с высоты Небес пылают грозы.
         И ярок молний п`урпурных салют!

         19.01.19.

Говорят на Крещение, в Москве никогда не было  таких гроз.
ГОСПОДЬ хочет до нас достучаться, а мы, видимо, оглохли.


Рецензии
Замечательно написали, просто чудесно. Что же до Господа, вряд ли можем знать, что он от нас хочет. Это будет ясно позже. Другой вопрос не поздно ли.

Игорь Тычинин   19.01.2019 21:59     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ ИГОРЬ!!!

Нина Богдан   20.01.2019 10:29   Заявить о нарушении
И мне понравилось.

Наталия Меркурьева   20.01.2019 15:20   Заявить о нарушении
Благодарю!

Нина Богдан   20.01.2019 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.