Пропажа

                Пропажа.
 
                Всё меньше и меньше тех мест,
                где оттаивает моя душа.

   Жизнь коротка, но мы часто прилагаем столько усилий, чтобы ещё как-то сократить эти сроки. Вот так и случилось в основном с моими одноклассниками по школе, многие ушли не попрощавшись, но остались несколько человек, среди них та, за кем я когда-то ухаживал в школе. Да, жизнь у каждого со своими причудами и неожиданностями.
   Однажды,она отыскала меня, позвонила и пригласила на встречу оставшихся одноклассников из разных классов нашей школы, выпуска 1965г.. Позже были телефонные разговоры, делились новостями переживаниями. У нас с ней было много общего, мы оба любили прекрасное и поговорить тоже. Она была замужем, я на гране развода, позже развёлся. Мы иногда встречались, я приходил к ним на новую квартиру, делился своими мыслями, плодами творческих усилий, принимал критику, похвалу и прочие замечания, реплики в адрес моих стихов, прозы.
   Одним словом, всё было искренне и эмоционально. Длилось это не один день и даже не один год, нашим общением мы поддерживали друг друга. Нельзя забывать,
что все проблемы, события, люди вокруг нас имеют свой смысл и значение…
   Нам уже за семьдесят, недавно у неё умер муж, она искала у меня сочувствия и какой-то поддержки. Наше общение стало более откровенным, она чаще приглашала меня на прогулки, лекции, на обед, я не отказывался, оказывал ей знаки внимания.
   Как-то за неделю до нового года я принёс ей еловые ветки, мы пили чай у неё дома и «мурлыкали»…
   Да, в век технологий, мы естественно интенсивно общались в WhatsApp посылая друг другу то, что считали важным. И вот, за четыре дня до Нового года она исчезла с «радара интернета» и сотовой связи, без всяких объяснений, день, два, три я ждал, любые звонки оставались без ответа, кроме: «абонент не отвечает или находится вне зоны действия сети», естественно я занервничал, ходил к её дому, но окна оставались тёмными, одним словом, пропал человек, подруга, одноклассница и уже 31.12. я обзвонил соответствующие службы, ни в больницах, а она гипертоник, ни в других местах, по сводкам происшествий, она не числилась.
   Не знаю, как бы поступили вы на моём месте, но я подал заявление на розыск. Полиция сама приехала ко мне на квартиру, я давал пояснения, подписал заявление.
   
   Празднование Нового года было омрачено мыслями, что я её могу больше никогда не увидеть…

   P.S. 08 января она объявилась, сообщила что была в Финляндии, платить за интернет не хотела, осталась без связи, рассказала, как там было хорошо… На следующий день она, после посещения полиции по поводу её пропажи, позвонила мне и стала выговаривать, чтобы я думал, прежде чем писать подобные заявления, что у неё есть те, кто о ней должен переживать, если с ней что-либо случится. И что в следующий раз меня привлекут к ответственности за дачу ложных показаний, что нужно думать, прежде чем ... Да, думать нужно всем, это не помешает в любом случае...
   По тому, в каком контексте и каким тоном было всё это сказано, я понял, что отныне переживать за неё точно больше не стану, а спорить и оправдываться я не стал, у каждого своя правда. Мне искренне жаль, когда люди вот так пропадают.
Конечно же я искренне рад, что с ней ничего плохого не случилось... 
   А как бы вы поступили на моём месте?
  P.S.
    «Вот, зачерствеют наши души
               и тьма легко их призовёт» …
   
   10.01.19.


Рецензии