Бойцы невидимого спорта!

Дилетантизм, или дилетантство (от лат. delecto — услаждаю, забавляю) — занятие какой-либо деятельностью (например, искусством , ремеслом) без должных знаний и профессиональной подготовки.

Из Википедии.

Пятигорск. Многопрофильный санаторий.
Коридор главного корпуса. На одной из дверей табличка - "Кабинет групповых бесед с психологом. Др. М.А. Сергеева"

Кабинет представляет собой просторный, светлый зал. Стулья расставлены полукругом так, чтобы каждый из присутствующих мог видеть остальных. В зале огромные, во всю стену, окна, из которых открывается чарующий вид на гору Машук.

Психолог - молодая женщина лет тридцати, с милым, смуглым от загара лицом, стройной фигурой и красивыми ногами, одетая в белый, зауженный по фигуре, медицинский халат. Доктор стояла лицом к пациентам. Яркое солнце, бьющее в окно, словно пронизывало рентгеновскими лучами халат женщины. Солнышко теперь показывало зрителям то, что скрывал халат; и продолжение ножек выше колен, и малюсенькие трусики, и талию, и грудь. И это очень отвлекало пациентов мужчин от любования видами гор и, очевидно, не способствовало полному расслаблению. Но, несмотря на это, мужчины особенно охотно записывались на эту процедуру к доктору Сергеевой.

- Итак, дорогие мои отдыхающие, — обратилась к присутствующим доктор, — сегодня мы поговорим о ваших увлечениях. Начнём с вас, Мария Николаевна. Чем увлекались вы?

- Я в юности, увлекалась гимнастикой. У меня первый разряд по художественной гимнастике, — произнесла крашеная блондинка с отдохнувшим лицом и полными формами тела.

- А я увлекаюсь шахматами. Я мастер спорта по шахматам,- сообщил кругленький мужчинка с горящими глазами и лысый.

Постепенно, один за другим, присутствующие рассказывали с восторгом о себе, словно желая заразить собеседников, своими увлечениями.

Очередь дошла до мужчины средних лет, с усталым от санаторного "отдыха", лицом. Был этот мужчина высок, строен, нос с небольшой горбинкой, длинные волнистые, чуть тронутые сединой волосы, дополняли портрет этого красавца. Бросались так же в глаза его, по-мужски красивые, руки с длинными пальцами скрипача.
- Я не играю в шахматы. Я не собираю марки. Я не увлекаюсь мотогонками. Машину я вожу, просто по необходимости.
Я не представляю, о чём мог бы вам рассказать?
Моё хобби, это моя любимая жена.

Раздалось одобрительное перешёптывание женщин и удивлённо насмешливая реакция мужчин.

Психолог, желая узнать больше о мужчине, спросила:
- Но у вас такой спортивный вид. Неужели вы никогда в жизни, не занимались никаким спортом?

Мужчина вздохнул и, слегка смущаясь, произнёс:
- Я всю жизнь занимаюсь спортивным сексом с разными женщинами.

Народ заинтересованно притих, ожидая продолжения рассказа.

И тут такое началось....
Люди, находящиеся сейчас на отдыхе, вдали от своих жён, мужей, живо отреагировали на слова красавца мужчины и, перебивая друг друга, стали задавать специалисту вопросы:
- А как это?
- А судьи в этом спорте кто?
- А какие награды получает победитель?
- А как же вы можете любить других женщин, если есть любимая жена?
- А у вас нет опасения, подхватить какую-нибудь болезнь?
- А какие женщины, худые или наоборот, подходят вам в партнёрши?
- А..? А...?

Мужчина почувствовал великую заинтересованность народа к себе и своему хобби. В его глазах появился блеск охотника преследующего зверя, и он продолжил:
- У людей, увлекающихся этим спортом, нет ни званий и ни разрядов. Победы, реже поражения, здесь засчитываешь себе сам. Да, важно конечно и количество, но всё же качественный секс это наиболее ценно. А оценки в этом спорте выставляет партнёрша своим желанием или нежеланием повтора "банкета".

Вы спросили, как же относится к моему хобби моя жена? Этот спорт, в отличии, например, от конного, совсем не предполагает любовь к партнёрше. Спорт нельзя смешивать с любовью. Здесь лишь один критерий в выборе партнёрши, чтобы она не была мне неприятна как женщина. Каких женщин я предпочитаю для спарринга? После юрких худышек, мне хочется милых томных толстушек, после них вновь стройняшек. Вы спросили о большой вероятности заразиться чем-нибудь специфическим? Но, ведь, как и в любом виде спорта, так и здесь, существует техника безопасности. Вы же понимаете про что я говорю? И потом, львиная доля моих партнёрш, это всё же женщины замужние. Женщины, страдающие от дилетантства в этом деле своих мужей.

Моя любимая супруга ничего не знает о моём увлечении. А повседневная забота о ней и моё умение доставлять удовольствие, лишь укрепляет нашу семейную жизнь.

Доктор Сергеева, забыв в этом момент, что она врач, улыбнувшись, задала свой, женский вопрос:
- Но, если, верить вам, что существует спортивный, то где-то же должен быть и художественный секс?

Когда красавчик перевёл взгляд на Доктора. Это был взгляд охотника, догнавшего свою жертву, и осталось сделать последний выстрел, чтобы добыча упала к его ногам. Женщина это почувствовала, и краска смущения выступила на её загорелых щеках. Теперь уже не она, а он, на время стал её психологом.  Мужчина поднялся со стула и отвечал доктору на её вопрос уже совсем другим, тихим, томным голосом. Он теперь походил на Гамельнского дудочника — персонажа средневековой немецкой легенды. Согласно которой, музыкант, с помощью колдовства, играя на своей дудочке, увёл за собой городских детей, сгинувших затем безвозвратно. Сейчас голос Мужчины для доктора Сергеевой, был словно звуки той, легендарной дудочки.

Женщина невольно сделала два шага в направлении говорившего. При этом, полы её халата чуть разошлись и зрители сейчас бы могли увидеть треугольничек её трусиков. Но всем присутствующим было теперь не до них. Все, включая мужчин, смотрели только на этого, обладающего ярко выраженной сексуальной привлекательностью, мужчину.

- Вы задали чудесный вопрос.
Что же касается художественного секса, то возможно, по аналогии с художественной гимнастикой, где для достижения большего эффекта, спортсменка использует булавы, ленты, мячи, то в художественном сексе тоже ведь можно использовать, для увеличения эффекта различные дополнительные предметы. Сейчас выбор их достаточно велик. И хотя это не моё, я никогда не стану препятствовать желанию партнёрши, при мне использовать такие игрушки. Спорт ведь дело добровольное.

В зале, после повисшей минутной паузы, раздалось многоголосие присутствующих. Из общего хора голосов можно бы было выделить вопросы.

Мужские восторженные: - Сколько же их у тебя было, парень?

Женские заинтересованные: - Какой номер вашей комнаты, Мужчина?

Фото взято из интернета.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.