Последняя глава

                _______________________

                Не  возражай  мне,  помолчи, я  знаю,
                прошёл  все  тропы  и  дороги истоптал,
                слова  все  главные  давно  я  изучаю,
                тебя  одну,  средь  миллиона, отыскал.

                Не  возражай,  послушай, всё случится,
                и  ветер  будет  петь романсы за окном,
                и  дождь  стучать  по крыше, и приснится,
                родительский, давно  снесённый  дом.

                Не  возражай,  не  надо,  разве  горе,
                когда  глаза  в  глаза и тишина  вокруг?
                Когда  сквозь  сон  тобою  плещет  море,
                в  кольце  кораллов  драгоценных  рук...

                Не  возражай  мне,  помолчи,  я  знаю,
                и  ты  всё  знаешь,  так  зачем  слова?
                Любовь  нас  посетила,  полагаю.
                Романа  нашего - последняя  глава.

                *****************


Рецензии
Замечательное стихотворение. Спасибо за творчество

Вера Василева   21.01.2019 00:44     Заявить о нарушении
Благодарю! Любви вам и вдохновения на все времена!

Александр Бутин   21.01.2019 09:22   Заявить о нарушении