Дочки-матери

- Ложечку за маму, ложечку за папу
- Я больше не хочу.
- Ну последнюю...Молодец!
- Хочу конфету.
- Держи, ты съела весь суп, поэтому можно.
- А ты мне заплетешь сегодня косички?
- Заплету.
- Только я хочу с ленточками, а не с резинками.
- Хорошо, сделаю с ленточками. А потом мы пойдём гулять.
- Урааа!! Люблю гулять. Не хочу в коляске!!
- Ты тяжелая, я тебя на руках долго носить не смогу, поэтому в коляске.
- А как тебя зовут?
- Лариса.
- А меня Нина.
- Я знаю, мы сегодня уже знакомились         утром.

Дочь внимательно посмотрела на маму. На минуту её показалось, что в голубых, почти выцветших глазах, как старая застиранная скатерть, промелькнуло какое-то понимание, всплеск мысли, словно в ночном небе подающие звезды, а люди, увидев их, загадывают желание. Ларисе вдруг очень захотелось загадать желание: «Чтобы мама вернулась!» Но внимательно посмотрев на улыбающееся лицо старушки решила:
- Может и хорошо, что она впала в детство. Там, даже простые вещи, делают нас счастливыми. 


Рецензии