Дружище, налей же

Истерзан. Разорван надвое...
Дружище, налей же - так надо мне.
Сыграй заунывно, боль вытрави,
Босыми ногами пусти бродить,
Дорогами лишь малолюдными,
Да тропами снов беспробудными ...
Судом не суди меня праведным ,
Вины не унять, не исправить мне,
Искал я приюта отцовского -
Изведал забвения плотского,
Забылся канавами сточными,
Желаниями чаще порочными...
В них дух потерял человеческий,
Да сердце вконец искалечил я...
Налей,  не страшись, утоли печаль
Да тронь за плечо будто невзначай...
Тоской дай насытиться допьяна,
Напеться звериными воплями,
Напиться слезами беспечными,
Да выблевать мысли конечные.
Истерзан. Разорван надвое.
Дружище, налей же, так надо мне...


Рецензии
Грустно...
Сидит за столом, оперевшись о локти, не поднимая взгляд, играя жилками на щеках, но он никогда не проронит даже скупой слезы, он сильный, он сильный...

Локотта   10.06.2019 20:38     Заявить о нарушении
Что поделать, милая Локки)- рюмка водки на столе, не пропадать же добру. Ну а если на чистоту, перспектива скатиться до Джузеппе не очень-то

Бобби Браун   18.06.2019 06:37   Заявить о нарушении
)))
Безумный Макс навряд ли имеет шанс стать Джузеппе с синим носом)))
Ну, моё представление.... Хмм, интересно, а сумасшедший БОИТСЯ сойти с ума?

Локотта   18.06.2019 16:51   Заявить о нарушении
сходить с ума - путь долгий и тернистый, кто его там знает что там нас ждёт )

Бобби Браун   19.06.2019 11:33   Заявить о нарушении
Значит не страшно))

Локотта   19.06.2019 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.