опять дежурный по вселенной

Опять дежурный по Вселенной,
Опять мне нынче не уснуть.
В окошко льётся луч нетленный,
Вдали маячит Млечный путь.
 И мысль моя отнюдь не резво -
 "Плетётся рысью как-нибудь",
 Её хозяин полутрезвый
 Торит настырно в вечность путь
Между землёй и небесами...
Сегодня пенсия. СОБЕС
Не завернул бы куда  сани
Да не попутал бы их бес,
 Туман бы не сошёл на град*,
 Что почти сотню лет назад
 Сменил Москву и Петроград
 И стал для Колчака столицей**.
Всем воздалось за  то сторицей:
Народу накрошили тьму -
Нам мало что ли?- Не пойму.
А в небе вечном торжество!
 Пройдёт Христово Рождество,
 Проскочат, разговевшись, Святки...
 (А на Руси крупнеют взятки
 И, между прочим, взятки гладки).
Молись и кайся, и прощения
Благоговейно попроси.
Грядёт Крещение.
И просветление Руси.
_-__---__--
*Омск
**ставка Верховного правителя России находилась в Омске на берегу Иртыша в особняке купца Батюшкина, сохранившегося до сего дня -
19 января 2017 года,02часа 23 минуты местного времени.


Рецензии
КУДА ЗАПРОПАСТИЛСЯ МОЙ СМЕНЩИК, ДЕЖУРНЫЙ ПО ВСЕЛЕННОЙ? МЫСЛИМО ЛИ ДЕЛО ОСТАВИТЬ ДЕВУШКУ ОДНУ?! ;) НЕ ПОХОЖЕ НА ВАС,КОНСТАНТИН ИВАНОВИЧ! ЖЕЛАЮ ЗДРАВСТВОВАТЬ!

Ромаша 1   20.02.2019 07:52     Заявить о нарушении
КРОМЕ ШУТОК, КОСТЯ! ВОЛНУЮСЬ! ДАВНО НЕТ ВЕСТЕЙ ОТ ВАС! МИРА И ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВАМ! ВДОХНОВЕНИЯ ТЕБЕ И РАДОСТИ ТВОРЧЕСТВА!
Я КАЖЕТСЯ НАКОНЕЦ-ТО ПОЧУВСТВОВАЛА ВЕСНУ! В КАПЕЛЬНИЦАХ МНЕ ОТКАЗАЛИ, ВЕРНЕЕ НЕ ОТКАЗАЛИ, А СКАЗАЛИ, ЧТО ПРИДЁТСЯ ПОДОЖДАТЬ ЕЩЁ ПАРУ МЕСЯЦЕВ. ЭТО С ОКТЯБРЯ-ТО! ВОБЩЕМ СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ, САМ ЗНАЕШЬ... ДЕРЖИТЕСЬ, ОМИЧИ!

Ромаша 1   20.02.2019 08:00   Заявить о нарушении
Оля, здравствуй!
Да тут я,Оля, тут, только вот нового ничего не написано и потому "соблюдаю тишину".
ЗДРАВСТВУЙ!
Да, я смотрю, и у тебя нового нет. Кризис у нас обоюдный.
Явление закономерное.Пройдёт и снова меня посетит Муза, а тебя Муз.
Будем надеяться, весна оживит наши способности писать и поправит здоровье.
Не унывай, я всё равно тебя никогда не забываю.
Твой старый знакомый и читатель, всегда с уважением относящийся к тебе -

Константин Савинкин   20.02.2019 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.